Чуство полета...

Легкими,пружинистыми шагами,
я начинаю свой разбег,по блестящим,мокрым от дождя улицам.Навстречу мне мелькают светящиееся витрины магазинов,окна многоэтажных домов,свет фар летящих по улицам машин.Мощными толчками адреналин нагнетается в мою кровь,заставляя ее бежать все быстрее по венам,бешено колотящееся сердце разгоняет ее по моему телу.Каждой своей частичкой,каждым натянутым,оголенным нервом я ощущаю неимоверную свободу, дарующую мне крылья.С резким выдохом я вскидываю руки,ставшие крыльями и отрываюсь от земли в воздух. Легкими,сильными взмахами плавно набираю скорость.
Я стал движением,слился с звуком,разрезая воздух стремительными взмахами крыльев.Огненные волны
 энергии проходят сквозь меня,я подобен мощному,разгоняющемуся урагану,несущемуся со скоростью звука над землей.
Мой полет стает все стремительней,подо мной пролетают дома,микрорайоны и города,скоплением светлячков, оставаясь внизу на земле и исчезая за горизонтом теряясь
в ночной тьме.Теплый ветер
упругим потоком бьет мне в лицо,растрепав волосы и заставляя слезится глаза,но я лишь смеюсь от ощущения прекрасного чуства безграничного,свободного полета.Луна остаеться позади
и навстречу мне из за горизонта поднимается сияющий диск солнца,тянущий свои ярко красные руки огненных протуберанцев к земле,а я мчусь прямо к нему,в упор глядя на все великолепие нашей сияющей звезды.Ночь с россыпями звезд в небе сменяется днем,снизу мелькают голубые ленты рек,зелень бескрайних лесов и усыпанные сверкающими снегами горные вершины.Подо мной бескрайний океан с бушующими гребнями волн,мчащимися мне навстречу.Жадыми губами я ловлю летящие мне в лицо соленые капли морского бриза вдыхая на полную грудь его свежее дыхание...
И тут противно звенит будильник:Время просыпаться!!
И я,разочарованно бреду в ванну умываться,думая  что как то,это не справедливо  выдергивать меня из
такого прекрасного полета....


Рецензии