Мия! Непокорная. Детективный Роман 1-3

3. Новые изменения,
надеемся на лучшее

       Когда мы возвратились домой, на старой нашей
машине «Жигули-01», то мне не хотелось спать,
я всё больше хотела расспросить о нашем защит-
нике. И упросила Костю немного рассказать о нём. Он от-
некивался, но кое-что рассказал:
– Наш город Астрахань, где мы живём, является доста-
точно многонациональным, но всё же здесь больше всего
русского населения, однако есть и коренное, которое на-
равне с русскими жило здесь из поколения в поколение,
передавая свои обычаи и нравы. Но когда русские жени-
лись или же девушка выходила замуж за представителя ко-
ренного населения, вторые постепенно обрусели, больше
воспринимали русскую сторону, однако всё же свой язык,
на котором разговаривали их предки, не забывали. Так вот
и Барон чёрной мафии в основном, по чёрной икре, это и
есть Джангар, которого ты видела. Я до сих пор не пойму,
как он мог оказаться в столь не уважаемом для себя ме-
сте... Он порой закрывал даже весь ресторан, когда хотел
обедать, а тут явился не запылился! По отцу он калмык, а
по матери русский, он никогда не пил, сколько помню, вёл
всегда трезвый образ жизни... единственное, что любил, –
это кумыс.
Костя быстро рассказал мне это и, даже не дожидаясь
расспросов, завалился так же, в одежде, спать, добавив:
– Остальное завтра, я так сегодня перенервничал, и если
сейчас не засну, то буду ходить всю ночь, как лунатик, на-
блюдая, как ты спишь, словно королева!
Он заснул, я же пошла, немного обмылась и поднялась на
свою двухъярусную койку. В этой комнате были свободные
койки, где спала его сестра, но я не позволила их бы сама
занять, да и мне никто не предлагал. Они, такие беспомощ-
ные и уставшие, заваливались спать порой в телогрейке, а
утром так же уходили на работу, а потом заезжали за мной,
где-то к десяти часам, когда уже народ толпился у дверей в
ожидании открытия.
Но я тоже не спала, ведь всё было на мне, нужно было
убрать дом и постирать.
Весной я совсем не могла во дворе полоскать бельё – ку-
салась мошкара. Она хоть и живёт один день, но может ис-
кусать до крови всё лицо... Когда я видела людей в шапке с
сеткой, сидящих на лавочках, удивлялась, но только сейчас
поняла, что это из-за мошек. А я-то думала по своей наивно-
сти, они пчеловоды и вышли просто побеседовать.
У нас был фонарь, около нашего дома, а мошкара билась
на свет и кружила там всю ночь, а утром было там столько
павших, что нужно было подмести, чтобы не занести домой.
Я посмотрела на часы, за мной никто не приехал в де-
сять, в одиннадцать – тоже никого. Дома мы не готовили
уже давно, потому что приходили с работы сытые, и дома не
было абсолютно ничего.
Машина остановилась около нашей калитки. Зашёл в дом
Костя, принёс пообедать и сказал:
– Барон чёрной мафии Джангар привёл двух девочек
официанток, он сказал, что сам будет оплачивать их труд,
только чтобы ты там не работала, не нагоняла суматоху в
забегаловке.
– А чем я буду заниматься?
– Он сказал, что наймёт тебе частных педагогов и что ты
должна закончить школу, нехорошо так тяжело тебе работать.
– А почему он так беспокоится из-за меня?
– Может, он беспокоится, но не о тебе, а обо мне, как о
лучшем друге, хотя я ему не ровесник, мне кажется, он на
десять лет старше меня, а на двенадцать старше тебя. Но
здесь существует неписаный закон, где и мы не в силах, он
хочет, чтобы ты закончила школу – это уже закон!
– А может, я не хочу дальше учиться, а может, мне трудно
было дальше учиться!
– Мне пора, вечером поговорим, я поехал, на ужин занесу
что-нибудь... Может, для тебя что сделаю. Поджарь мне кар-
тошку, я так люблю, только мелко нарежь её!
– Хорошо, до вечера!
– Там, у меня на тумбочке, есть хороший роман, можешь
читать, если захочешь. – А сам вышел из дома, и я слышала,
как он с трудом завёл машину, вечно жаловался, что бендикс
стартера не работает как надо, и нужно его поменять.
Дома чисто, я поела быстро то, что он мне принёс, и
подошла к его тумбочке. Там лежало много книг, и я по-
смотрела: книги даже для девятого класса, наверно, сам
бросил и жалеет об этом. Я взяла учебники и поняла, что
лучше школьных дней не было. Ведь было о чём вспом-
нить, и сейчас, когда я так тяжело работала, поняла, что
надо было из кожи лезть, но заставить себя всё вызубрить.
Я начала с математики – это трудный предмет, но такой
доступный стал сейчас, ведь нужен человеку стресс, что-
бы понять, для чего ты живёшь. Я и не заметила, что день
прошёл, наступила ночь и возвратились наши мужики,
принесли мне поужинать. Костя постарался: целую ско-
вороду жареной румяной картошки и кусок жареной ба-
ранины я проглотила за два счёта и похвасталась своими
делами и тем, что осилила целый параграф по алгебре са-
мостоятельно.
Но все выбились из сил, потушили свет и разбрелись по
своим койкам. Это их жизнь, работа и постель, и нет просве-
та. Я поднялась на свою койку, но долго не смогла заснуть,
то ли не наработалась, то ли переела на ночь так обильно и
вкусно впервые.
Я смотрела в потолок и слышала, как встал с постели Ко-
стя с отцом и они начали разговаривать:
– Жаль Мию в такие руки отдавать, но как муж, может
быть, он будет хорошим!
– Отец, ты совсем не считаешься с моим мнением, я же
тебе говорил, что я её люблю, и, может, и она тоже на меня
когда-нибудь обратила бы внимание!
– Ты забыл, с кем мы имеем дело, она будет у него как
сыр в масле кататься, она ещё чистый ребёнок, и он сделает
для неё всё! А ты, что ты сможешь ей дать? Работу офици-
антки, как была твоя мать, и молодая ушла из жизни.
– Нет, отец, я хотел немного собрать денег, взять её и уе-
хать в Москву! Мы должны учиться, а здесь у вас каторжный
труд, утром, днём, и приходишь домой, даже нет настроения
рассказать или же показать ей Астрахань, нашу Волгу, по-
везти её в Волгоград, я бы так хотел сделать её счастливой,
я люблю её!
– Счастье там, где деньги и богатство, она будет его же-
ной, он серьёзно просил у меня её руки и обещал за неё ка-
лым.
– Своих бы дочерей за него бы ты не отдал!
– Ещё как бы отдал! А кто их вообще-то сватал?! Ты что,
не видел и не слышал, как он на неё смотрит!
– А когда он смог её разглядеть? Ведь он только появился
в нашей забегаловке!
– Ты ошибаешься, сынок, помнишь... у нас не хвата-
ло соли для работы и мы все были заняты, и послали её в
гастроном. А когда она шла, её он и заприметил на своей
машине, и, пока она не вышла из гастронома и не зашла в
наш маленький ресторанчик, он не уехал и каждый вечер
несколько дней подряд следил за ней. Ты же ничего не ви-
дел, ты не в зале, а на кухне, а я же принимал от Мии заказы
и, выглядывая в зал, замечал, кто оставлял хорошие чаевые,
я узнал его – это был Барон чёрной мафии Джангар!
– Отец, а почему его так называют?
– Потому что всё здесь делается через него... «Чёрной» –
значит «чёрная икра»... Всё через него, и у него всё схвачено,
добыча, отправка в разные города, в основном в Москву!
– А как же рыбнадзор? Милиция?
– Об этом завтра, сегодня нужно спать, забудь о ней, ты
молод, тебе ещё лет пять можно холостым пожить, а она со-
зрела, и осенью он хочет свадьбу гулять. На днях придут
обручать. Завтра я должен с ней поговорить, он мне сказал,
что насильно не заберёт. И всё сделает для неё, даст возмож-
ность окончить школу. Хочет, чтобы влюбилась сама, иначе,
что за семья будет…
Они легли, а я долго размышляла и всё же решила для
себя, как ответить.



http://www.proza.ru/2016/05/08/316
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216050800316


Рецензии