Диалоги

Будни маленького мегаполиса.

- Милый, ты помнишь, какой сегодня день?!
- Конечно, дорогая, понедельник!
- Нет, я не об этом!.. Сегодня, ведь, ровно десять лет, как мы с тобой...
- Ой, как я мог забыть! Прости, дорогая!
- Я хочу, чтобы сегодня... чтобы, было, как тогда... понимаешь?!
- Ты хочешь, чтобы я снова нес тебя на руках два квартала от памятника Влюбленных и до нашего гнездышка?! Но я же тогда нажил грыжу, ты забыла?!
- Нет, я хочу, чтобы мы с тобой... чтобы всю ночь обнявшись!.. А потом, чтобы мы приснились друг другу!
- В понедельник?! Ты с ума сошла! Он и так, день тяжелый! И мне и без того снятся кошмары!
- Хорошо, давай завтра!
- Завтра? Завтра, можно! Хотя, нет, завтра я не могу! Завтра у нас мальчишник, и мы играем в солдатиков и в догонялки.
- А послезавтра?
- Отличная идея! Я только посмотрю прогноз... Нет, послезавтра магнитная буря!
- Но тогда, когда?
- Когда хочешь, дорогая!
- Да, пошел ты, козел!
- Так, я, тогда, пошел?
- Куда пошел?!
- Так ты сказала!
- Стоять, я сказала!
- Господи, и что им надо?! Они сами не знают, что хоЧут!..


Рецензии
Я так подозреваю, надо было пригласить поиграть в солдатиков:)

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   08.05.2016 12:48     Заявить о нарушении