Красивая, в глазах грусть брошенной

Красивая, в глазах грусть брошенной,
Она проходит каждый вечер мимо...
А я, придя к девицам грошевым,
Весь отдаюсь любви их мнимой...

И всё темно... как будто в тучах
Луна запуталась, качаясь...
Мне кажется, - я перепутал,
Ту, с которой обнимаюсь...

Ночь не прошла ещё - я вышел,
Недолюбив, дрожа и злясь!
Я стал, как тот - на водку нищий,
Что сам себя забросил в грязь!

Я бросил всё: Работу! Дом свой!
Бродил по улицам холодным...
И в первый раз узнал я - можно
И от любви стать сумасбродным...

Зачем так жить, коль нет Мадонны?
Зачем я здесь? Зачем уют?
Теперь, когда все запахи знакомы,
А чувства слов уже не признают...


Рецензии
Добрый день, Гарри! Стихотворение очень понравилось. Когда была старшеклассницей, то с одноклассницами обменивалась девичьими дневниками, и вот в каждом было написано: "Умри, но не давай поцелуя без любви!". И замуж всегда шли по любви, и хотя взрослая жизнь вносит свои коррективы, всегда хочется целовать человека, которого любишь.
С уважением,

Людмила Каштанова   07.04.2023 06:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила!

Любовь - это то, ради чего стоит жить!

С уважением,

Гарри Башарянц 2   07.04.2023 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.