командировка...

подпись под селфи:  «в гостиничном номере – я».
командировка; распахнут весне «просто город».
липы в полипах: белёных стволов мерея.
черные почки;   зев каждой вот-вот будет вспорот...
не удивительно:  сроки природы точны;
северный город:  до мая затянут сход  снега.
но тем сильнее повелевает: Очнись!
и предъявляет молочную зелень на пегом...
командировка... и кто мне сейчас командир?
время прибытия – не зафиксировать фото.
северный город, меня на лопатки клади...
в общую спальню,  пропахшую дымом и потом.
частью природы, но силой иного родства
тут же усну -  перелет отнимает полжизни.
липы в полипах  до окон на север достав,-
все уже в листьях...  и факт этот так укоризнен...


Рецензии
Липы в праздничных почках пахучих!
Май победно - искристо идет по земле!..
А полипы... "все уже в листьях...
и факт этот так укоризнен..."
Факт? Да, бывает, заболеваем мы, ошибаемся...
Но искренне любим, верны мы Отчизне.
И за Победу бокал да поднимем на памятной тризне.
И фотографии все зафиксируют... терпкую память и мёд...
И пронесутся на крыльях Победы Горе полынное, да и забвения лёд.
"частью природы, но силой иного родства" пронесутся, слезами прольются...
С Великой Победой, Талленичка! Вот так твоя совсем иная творческая командировка
всколыхнула во мне Патриотизм, Память, поклон Великим тем годам! Я никому их не отдам!..

Ирина Ярославна   09.05.2016 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка! Для меня тема Победы, как и войны не проходная и не приуроченная к конкретной дате. в сердце.с нее начинается Родина- ею и заканчивается.
спасибо!
любя!
обнимаю

Елена Талленика   13.05.2016 01:19   Заявить о нарушении
В сердце, Леночка, в сердце, неравнодушном, любящем. С тобой...

Ирина Ярославна   13.05.2016 16:10   Заявить о нарушении