Ego

Смотрю в свое я отражение -
Двойник зеркальный молчалив.
Он словно четкое виденье,
В глазах мерцающий отлив.
Я улыбнусь - он улыбнется,
Я задрожит немая гладь.
Ян в мир наш бренный не пробьется,
Ему оттуда не сбежать.
Он заключен в стекла объятьях,
Что гладки так и холодны.
И дело вовсе не в проклятьях,
И не в сиянии луны.
В миру кривом и параллельном,
Окован холодом и тьмой.
В существовании безыдейном
Разочарован он порой.
Я прикоснусь к стеклу рукою,
Меня коснется он в ответ
Своею кистью неживою,
Но не приносит это вред.
На стыке двух миров прохладном,
Друг другу смотрим мы в глаза.
Не поддаюсь очам коварным,
Что как ночные небеса.
Заворожить меня желает,
И утянуть в свой хладный мир.
В глазах коварство чуть витает,
И предвкушает грешный пир.
И проиграв,опять уходит
В зеркальный мир, что так уныл.
Там в ожидании молча бродит,
И мрачен он, совсем без сил.
Когда я вновь его увижу,
Он ухмыльнется не дыша.
Без слов шепнет: "Я не обижу.
Мне лишь нужна твоя душа..."


Рецензии