Начала нет и нет конца

Начала нет и нет конца...
Этой песне уже тысячи лет.

Кто-то скажет, что это любовь, кто-то скажет - судьба.
Я скажу им всем:
- Все совсем наоборот...

Сначала дитя - потом судьба.
Сначала тебя, потом судья.

Сначала роль, потом любовь.


Сначала любовь, потом жертва.



Сначала смерть, потом ладья.


Рецензии
Сначала Душа потом Судьба...
Судья в тебе – судить себя...
Роль – выбор твой Любовь или Страх
Палач или Жертва... А Смерть?!
Un amigo mío, она не при делах :)
Есть только Путь и замкнутый круг...

Лина Эльвеза   08.05.2016 02:14     Заявить о нарушении
Извини, все музыка.
Скажи мне что ты думаешь

Виктор Немо   08.05.2016 03:50   Заявить о нарушении
знаешь... я про замкнутыйкруг

Виктор Немо   08.05.2016 03:57   Заявить о нарушении
Немо, я честно, не знаю, возможно, это самое сложное уравнение – уравнение бесконечности... у меня совсем плохо с поиском решений в вечном потоке фиктивных переменных...

Лина Эльвеза   08.05.2016 14:03   Заявить о нарушении
мне не нравится слово фиктивных... это не ложь. все правда, но она не нужна. ибо и правда и ложь - одна луна.

Виктор Немо   28.05.2016 02:42   Заявить о нарушении