Незаконченно

Я не знаю, что делать. Кому чего говорить…Ей или тебе? Мне трудно, я медленно задыхаюсь и утопаю в этих мыслях, сигареты не спасают, только дым разъедает глаза и кажется, будто я плачу от бессилия себе помочь. Как сказать тебе, что я нужен ей и мне нужна она, как сказать ей, что я тебя полюбил, причем так ясно и так безответно. Мне никогда так хорошо ни с кем не было, как с тобой, но и не было, так как с ней… Я иду по дороге, перебирая все возможные исходы ситуации и считая шаги до метро. Какое красивое дерево, наполовину рыжее, а на половину зеленое, на ум сразу приходят ассоциации…Вы обе, помню, говорили мне (правда отдельно друг от друга), что хотите покраситься в рыжий… Может, нужно переждать какое-то время и решить, что делать? Ты не виновата, а я не умею не влюбляться. Но пока я буду решать, вы обе возненавидите меня, такие разные, но в то же время верны себе и не сомневаетесь, а я, наоборот, может быть, поэтому вы не оттолкнули меня в первые дни наших встреч.

Любимая, как не легко сейчас,
Но хороша опавшая листва,
Это сентябрь так жалеет нас,
За то, что я смогу в твои глаза
Взглянуть, наверное, в последний раз…

Как нелегко в два раза больше переживать эмоций, больше мечтать и видеть снов, переживая, что весь мир, вся эта реальная жизнь построены на несправедливости и . Быть с ней и бояться смотреть в твои глаза, похожие на небо или, наоборот, стараться не встретиться взглядом? Быть с тобой и бояться встретиться с ней по пути и пойти по другому? Смотрю на лица, проходящих мимо людей и удивляюсь в бесполезности находиться среди них, хочется забиться в себя, спрятаться в маленькой пещере в конце Вселенной (пусть даже такого не бывает), попасть в плен чьих-то рук, забыться, но я иду. Скоро вход в метро, одна остановка и я буду ждать тебя в центре зала, ты подойдешь и конечно даже не позволишь себя обнять, скажешь: «У тебя есть она». У меня есть ты…Еду, даже не слышу шума, я думаю о тебе, о ней, но по-разному, не верю, что так долго мне придется рвать свою душу в клочки, чтобы найти решение. Я сам должна его принять. А не ты, зачем я тебе звоню и говорю, что хочу с тобой поговорить? На самом деле еще один повод увидеть тебя. Делаю переход, поднимаюсь, спускаюсь, иду, вот я уже в центре зала. Осталось ждать пятнадцать минут…


Рецензии