Маргарите Андреевой. Майское известие

Шесть часов вечера после дождя,
Светится путь Млечный.
Буду я, Рита, помнить тебя
Сколько живу - вечно.

Буду дышать я, пока смогу,
Буду дарить слово,
Чтобы потом, на другом берегу,
Встретить тебя снова.

Встретив, спрошу не спеша, не вдруг,
Я королеву прозы:
Примешь ли, Рита, полный сундук
С золотом или розы?

Я б о тебе миллионом строк
Нарисовал картину,
Я б для тебя, уйдя за порог,
Лавой огня сгинул.

Знаю, довьётся тропинка моя,
Ты ж об одном помни:
Нас познакомили в наших краях
Боги под блик молний.

Свечкой расплавился майский денёк,
Звёзды - его свита.
Что будет завтра - мне невдомёк,
Я ж  не колдун, Рита.


Рецензии
Спасибо, Михаил! Даже не знаю что выбрать: сундук с золотом или розы? Беру всё, не буду мучится с выбором )) Никто не знает что завтра будет, в этом тайна природы.
Пронзительное стихотворение, у меня нет слов!
Хорошо что вы не колдун, не люблю тёмные личности. Значит волшебник, а это вдвойне приятно! Вдохновения вам и сил желаю, а так же тепла душевного.

Маргарита Репаловская   09.05.2016 23:14     Заявить о нарушении
Ну и правильно. В жизни и то и другое необходимо. Пираты много сундуков зарыли в своё время, дело за малым - надо только найти. Благодарю за оценку. А Вы ко всем так официально обращаетесь или это только я удостоен такой чести?
Темных личностей тоже не жалую. По поводу вдохновения как получится.
И Вам, Рита, всего хорошего, радости и вдохновения.

Профессор Фейт   09.05.2016 23:34   Заявить о нарушении
Ко всем так обращаюсь! Мы же не знакомы в реале, вдруг вы старше меня в три раза, а я "на ты" - некрасиво получится, согласитесь ))

Маргарита Репаловская   09.05.2016 23:41   Заявить о нарушении
И в самом деле некрасиво. В три раза - это нечто. Я и не доживу до таких лет.

Профессор Фейт   09.05.2016 23:46   Заявить о нарушении
Неужто младше, я заинтригована ))

Маргарита Репаловская   09.05.2016 23:48   Заявить о нарушении
Неужели настолько хорошо выгляжу? Однако сомнительно))

Профессор Фейт   10.05.2016 00:15   Заявить о нарушении
Однако, мОлодежь!!!
Но смею заметить, с оценкой профессора согласна)))
Риточка, просто - Чудо!

Ирина Черезова 2   27.06.2016 20:49   Заявить о нарушении
Я согласна с Вами, уважаемая Ирина и с романтичным профессором Фейтом - действительно Рита - феномен с прекрасным дивным талантом.
С уважением,

Алина Витальевна Черникова   08.07.2016 16:10   Заявить о нарушении