урок жизни

Я стояла..а передо мной  мечь..воткнутый в землю..
Глаза закрыты..а по щекам текли слезы...
Слезы-глупости..слезы-бессилия...слезы-вины..
А Он возвышался надо мной..словно большой водопад..
(вода-символ жизни на земле...водопад-дающий энергию
шум воды - спокойствие)
Я каждой клеточкой чувствовала злость..
но она была вовсе не агрессивная..
а отцовская...оберерегающая...
Он говорил спокойно..но с паузами..словно хотел..
чтоб я думала.. прежде..чем ответить на вопрос...
Каждый вопрос..вонзался в разум..словно иголки..
Наверно..от этого чувствовалась вина..
И  было..так ужасно ..стыдно...
Лучше бы..взял ремень и отхлестал..
Чем добивать словами..
Но для меня..наверное.. это было бы слишком просто..
Он поросил меня присесть..ибо разговор предстоял долгим..
я села на сочную траву..рядом рос куст алой розы..
наклонив один из цветочков..теребила его лепестки в руках..
чтоб не поднимать глаз..на говоришего...
-Для чего тебе мечь?
-Чтоб защищаться..
-От кого?
-От людей..
-Зачем?
-Чувствую опасность. Мечь.. моя защита
-Я не для этого дал тебе жизнь, чтоб ты защищалась сама от себя.
посмотрев на мечь..я продолжила теребить цветок.
Он глубоко вздохнул и продолжил.
-С чего все началось?
на этот вопрос было тяжело ответить..ибо "копать" пришлось глубоко..
состовляя логическую ципочку..
-Человечество начило думать каждый о себе..так как надо было как-то выжить..
перестали жить общиной..появились семьи..и просто так друг другу перестали что-то давать..
от этого появился обмен..потом "выгодный" обмен..спустя время появились деньги..
они-то и стали разрушением сплоченности между людьми...
теперь мало кто ..бескорыстно поможет другому..скорее за что-то..
от этого стали меняться ..внутренне..."выгода" вытеснила все "светлое" ..что в нас было..
появили бедные.. богатые и со средним достатком...
-Как внутренний мир изменился у людей?
-По-началу люди помогали друг другу...ибо так можно было выжить..
жили в мире..согласии и любви к ближнему...
У кого-то стало лучше..что-то получаться..от этого появилась зависть..
зависть стала оттдаляться..чувствовать себя одинокой..
так как перестала видеть свои достоинства..и свои таланты..
одиночество..породило..злость..а злость - агрессию и ненависть..
ненависть-убийство, смерть..люди стали психически неустойчивы..
поэтому ценности жизни перестали быть для них ценностью..
В наше время..муж может пойти против жены..поднимая руку..
дети против родителей..иногда даже ради наследства..
родители против..детей..ибо не смогли достойно воспитать..
или ребенок пошел не по тому пути о котором мечтали родители..
из-за того что ребенок попал под влияние социума..
люди перестали все больше перестали видеть отличия нравственности и безнравственности..
восновные инстинкты взяли вверх..
матери стали бросать детей или убивать их..ибо сами были воспитаны не надлежащим образом..
-Что испытывет ребенок, когда приходит на вашу Землю?
-Ребенок учиться выживать...порой у алкашей, психически больных родителей
или вообще брошенных при рождении..в роддоме, на помойке, в лесу, в канаве...
Они перестали чувствовать любовь родителей..ибо родители заняти собой
или за копейки работают целый день, чтоб как-то прокормить семью.
-Почему человечество вымирает?
-Из-за собственной выгоды мы стали кормить детей химией, вырубать леса и загрязнять атмосферу.
засоряем мозг ребенка не нужной информацией из интернета..пичкая его психами, агрессией, безграмотностью..
и главной проблемой ..это зависимостью..
не важно от чего..пусть это курение, интернет, телевизор,наркотики..зависимость стала во главе..
от этого люди научились манипулировать друг другом..находя все больше у друг друга "ранимых мест"
Муж может забрать у жены ребенка..кормя свою гордость и зная что он делает больно жене..
Мы перестали уважать инвалидов..или не красивых людей...для нас они изгои..
-Есть что-то хорошее на вашей Земле?
-Среди нас есть люди..которые еще не разучились любить, дарить, жертвовать,
сочувствовать, стремиться к светлому чистому миру..на них -то еще держиться наш погрядшей в жиже мир.
У нас очень много талантливых людей.
У нас еще рождаются дети, которых можно воспитать..
любящимим, сочувствующими, уважающими...
-Во что вы верите?
-Люди верят в тебя..и верят что ты придешь и все исправишь..
-Я слушал тебя,а теперь послушай меня.
Я создавал этот мир не для того, чтоб ты ВЫЖИВАЛА
Я создавал Землю, чтоб научить тебя ЖИТЬ..
Я создал тебя цветком, чтоб ты восхищала этот мир красотой.
Я создал тебя птицей, чтоб ты научилась чувствовать себя свободной.
Я не создавал для тебя ограничения..что на небе ..что на земле..
Я создал тебя зверем, чтоб ты жила в согласии с природой.
и не ездила на машише по миру, а протаптывала свои тропы.
Чтоб другие шли по твоим тропам и изучали мир во всей красе.
Я создал тебя с разумом,чтоб ты училась и учила этому других.
Я создал тебя с чувствами,чтоб ты умела их дарить и принимать.
Я создавал тебя не для того чтобы что-то продавала и покупала.
а создавала, дарила, отдавала, помогала.
Я создал тебя, чтобы рождаясь ребенок..у тебя учился любви, ласке, доброте, заботе.
а не работать с утра до вечера..как рабыня.
Я создал тебя, чтобы ты наполнила этот мир светом.
Я создал тебя, чтобы ты верила в себя, а не создавала храмы для меня.
Мне не нужны твои молитвы, просьбы, обещания..
Я создал тебя, чтобы шла и делала...во благо себе и людей.
И когда трудно и тяжело..обращалась за помощью к себе подобным.
А не молила о помощи у меня.
Я создал тебя, чтоб любить тебя..такой какая ты есть.
Ты особенная и все люди ...что тебя окружают тоже особенные.
Каждый человек.. частичка меня..талантливость, красота, оригинальность, успех и т.д
Я есть живущий на Земле..я есть все человечество...
Меня нет..пока Вы по одиночке..когда  вместе..я мир, я дружба, я любовь.
Меня не надо ненавидеть и говорить..что не обращаю на тебя внимание
и тебе из-за этого плохо и ты живешь в дерме..
Ты загнала себя сама туда..ибо я учил тебя силе духа..
 чтобы не случилось..встать и иди, а не хранить себя за живо
и не убивать себя плохими мыслями..жить позитивно.
Выкинь камень из своей груди..заставь сердце биться в унисон с моим
Дари улыбку и чаще улыбайся!!!!
Я люблю тебя!!!!

______________________________________________

https://www.youtube.com/watch?v=ru63s7KhKjo


Рецензии