Воскресное шуточное эротичное

Ну, как всегда, прочитав очередной бред с провокационными
Словами, подумалось :

О мужьях-Заводилках.

Завела его в постели я,
Он, скотина, убежал к
Другой, не ведая,
Что другая - тоже
Заводилка знатная,
От нее ко мне уже сбежало
СТАДО СТАДНОЕ.

И заводят меня каждый день,
А то дважды так,
Не мешая голове
И ловить тот кайф,
Что не дал мне муж
Сбежавший от меня,
Флаг всем в руки,
ЗАВОДИЛКОЮ ОСТАНУСЬ Я.

Ниже, -источник
Вдохновения,-

Научитесь заводить мужа в постели… даже если прожили вместе 10 лет!

Девушки, приветствую! С вами Ольга Керро – психолог, сексолог, эксперт по семейным отношениям.

Даже если вы вместе 7 или 10 лет не стоит отказываться от насыщенной сексуальной жизни. Скорее наоборот, это отличный повод сделать отношения более чувственными и страстными.
Как сохранить сексуальную привлекательность, всегда быть желанной для мужа, как повысить качество интимной близости в несколько раз – ответы на эти и сотни других вопросов вы узнаете на бесплатном вебинаре «Секреты женской сексуальности» 10 мая, во вторник, в 20-00 по МСК ; http://vk.cc/586eDt


Рецензии