Злополучные бройлеры или грёбаный бодун мужа

~~~~~~~~~~~История из жизни~~~~~~~~~~~~~
(записано со слов подруги)

Муж вчера отмечал. Как полагается, у него с утра бодун
Так вот
Кто с утра на дачу пойдёт зверинец кормить впервые в своей жизни?
Ответ прост:
Я!
Пошла... Прихожу - че делать не знаю, у него телеф выключен,а мне и спросить что к чему не у кого.
Вспоминаю,что он цыплят выносит в вольер каждый день
Я, как порядочная, начала выносить пытаться их, как он.
Но!!!
Как-то все пошло не так...
Короче, мне показалось, что цыплята хотят меня завоевать (они-то подросли!).Только спустя полтора часа я поняла как смешно это выглядело со стороны.
Я брала каждого из 20 цыплят и выносила по одному.
Предварительно накидывая им на голову полотенце!
На них это действует успокаивающе, но когда они видели меня с этим красным полотенцем, все 19 оставшихся паниковали
При этом они орали как резаные и пытались улететь
И при чем это у них у многих почти получилось
При этом я их вслух уговаривала, как детей в детском саду
Что, мол, я вас веду на прогулку
На мои вопли прибежали подружки моих детей...
Когда цыплят осталось 5, это было вообще незабываемо
Они забились под шкаф к самой стенке и мне пришлось их выковыривать чуть ли не с мясом, при этом они орали и нападали на тяпку.
Короче, этот весь кошмар подошёл бы к концу, но я забыла предварительно насыпать им корм в вольере!
Все ржали; ; ; ; ; особенно соседи, гады
Нет бы помочь, а они только ржать могут; ; ; ;
Ты б видела как я их ловила - это ужас!!!
Это ж бегущей курице надо накинуть полотенце на голову
А получается не всегда рассчитать скорость

Такого приключения у меня не было никогда!!!

23 мая 2015 г.


Рецензии