Посвящяю тебе...

Я просто схожу с ума при
виде этой неповторимой как рассветы и закаты солнца, девушки...
Такой сверкающе-
бриллиантовой,
пленяющей и  изящной как произведение гениального скульптора Микеладжело...
Поистине
изумительной,как картины в Сикстинской Капелле...
Твоя улыбка так нереально-ослепительна и фантастична,как вспышка Сверх Новой Звезды в бескрайних просторах  космоса...
Ты чарующе-волшебная героиня моих сказок и грез...
Я рисую в своих мечтах твой образ,такой несравненно-
привлекательной и
чувственный,с ангельскими чертами лица и слепяще-
обворожительной улыбкой...
Дай мне  попасть в твой сладостный и страстный плен,так необяснимо влекущий меня в твои восхитительные,жаркие обьятья...
Стань моей самой эротичной и сексуальной мечтой...
Наполни мой серый мир,своими разноцветными красками и цветами, ласковыми прикосновениями,своим утонченным шармом и своей сногсшибательной чуственностью...
Ты, моя самая большая драгоценность в мире...
Самая ласковая и прелестная, порой  шокирующая  меня своми невообразимыми поступками,а порой превращающаяся в наивную,романтичную и такую по-детски  жизнерадостную девочку...
Стань моей самой прекрасной
Царицей!Ошеломляюще-властной,вызывающей во мне священый трепет,
заставляя упасть перед тобой на колени,
и вместе с тем такой, до боли заманчивой и пьяняще-сексуальной как дивный нектар страсти в хрустальном бокале...
Будь моей самой экзотичной фантазией в ласковом шелесте морских волн прибоя,
моей удивительной жемчужиной дивной красоты,добытой из морских глубин...
Грациозно закружи меня на палубе нашего небесного корабля в головокружительном танце любви,под алыми,трепещущими в порывах теплого ветра парусами несущими нас высоко над землей...
Будь моей самой желанной,удивительной и лучезарной мечтой в этом мире...


Рецензии