Глава 17. Танец

Вскоре пара достигла Рио-де-Жанейро. Отношения между ними полностью изменились: если раньше девушка дичилась молодого человека, то теперь она полностью ему доверяла. Он же, в свою очередь, стал серьёзнее, так как нёс ответственность не только за себя. Александр заботливо интересовался: удобно ли спутнице, как она себя чувствует. Аннабель думала, что это только из вежливости (многие Слуги Дьявола, в отличие от большинства смертных, имели прекрасные манеры), однако дело заключалось совсем в другом, чего парень сам ещё не понял или... боялся себе признаться.

В самолёте ангел и демон болтали обо всём: военной подготовке, экипировке, свободном времени, убранстве комнат и многом другом. Когда темы для разговоров закончились, они переключились на сидящих в салоне людей. Их внимание привлекла молодая семья в двух рядах впереди. Полноватый муж, крупная жена и двое сыновей дошкольного возраста с маленькими поросячьими глазками и торчащими из-под футболок большими животами уставились в новейшие гаджеты. Дети запускали пальцы в пакеты с чипсами, быстро клали в испачканный крошками рот "вкуснятину" и продолжали играть на планшете, водя жирными пальцами по порядком заляпанной сенсорной панели, отчего та становилась ещё грязнее.

- Посмотри на них, - повернулся в сторону семейства парень, - истинные детища современности. Они абсолютно не умеют общаться реально. Изменились приоритеты: родители сейчас воспринимают детей не как маленькую частичку себя, а как обузу. И чтобы они, цитирую "не лезли со своими расспросами", покупают всякую гадость, дабы отвлечь их от себя. Посмотри, в кого превратились дети - свиньи и то лучше выглядят. А потом все задаются вопросом: почему люди глупеют? А причина в одном: у родителей и детей нет взаимного доверия.

- Раньше было намного лучше. Члены семьи доверяли друг другу и делились абсолютно всем, даже если провинились в чём-то, - девушка вздохнула. – Я родилась в такой семье. У меня было действительно счастливое детство. И пусть потом мы жили без отца, я благодарна ему за воспитание, вкус и убеждения, которые он мне дал.

Она опустила голову.

- Эй, ты чего? – ласково спросил Александр, заметив на её щеках слёзы.

- Ничего, просто… Я скучаю по родным. Я привыкла, что они всегда рядом и по первому же зову придут на помощь. Самое обидное: я не встречала их у себя, и, сомневаюсь, что они попали к вам.

- Значит, они ждут своего часа, чтоб вернуться. Ты ещё их увидишь, главное, верь в это, - демон одобрительно улыбнулся, и Аннабель сразу успокоилась. Затем он заговорщически зашептал, указывая на "милое" семейство. – Надеюсь, их мы не встретим никогда.

Оба засмеялись.

- Знаешь, - наблюдая за спутницей, произнёс молодой человек, - улыбайся чаще. Тебе идёт.

Она тут же покраснела, но не растерялась и ответила:

- Тебе тоже.

Их милую беседу прервал звонкий голос стюардессы:

- Пристегните ремни. Самолёт идёт на посадку.

Пара вышла из самолёта, взяла в аренду очередную дорогую машину и поехала к центру города. Дорога пошла в гору. С переднего сиденья открылся вид на колоссального размера фигуру с раскинутыми руками, словно защищающую жителей.

- Статуя Христа-Спасителя, - прошептала ангел, держась за прозрачный крест на поясе синего сарафана.

- Ты его уже видела? – Александр остановил машину.

- Давно. У меня было здесь задание. Помню, ночью я села на плечо статуи и наблюдала за спящим городом.

- Так нечестно, - притворно надулся парень. – Я надеялся, что сейчас покажу это тебе, ты придёшь в полный восторг и будешь весь день меня благодарить.

Девушка поняла, что он шутит, и потрепала рукой его волосы. Он быстро развернулся и принялся щекотать хохочущую Аннабель, которая всячески пыталась увернуться. Вдруг до них долетели звуки громкой танцевальной музыки. Демон прислушался, ухмыльнулся и завёл мотор.

- Что происходит? – насторожилась спутница.

- Всё хорошо. Я уверен, тебе понравится.

В паре кварталов от дороги развернулся настоящий праздник: в центре большого круга из автомобилей собралось большое количество людей. В гуще довольных смертных танцевали и местные жители, и туристы.

- Это – Бразильский карнавал? – ангел вышла из припаркованной машины.

- Ты что. По сравнению с ним то, что ты сейчас видишь – утренник в детском саду. Пошли.

- Туда? – она попятилась назад.

- Опять боишься? Запомни, пока я рядом, ты в безопасности. Пошли.

Молодой человек взял её за руку и повёл в самый центр толпы. Девушка с любопытством озиралась по сторонам. Многие, поймав её взгляд, дружелюбно улыбались, а один пожилой бразилец, танцующий не хуже молодых, приветливо помахал ей. Парень остановился и попытался закружить подругу.

- Что ты делаешь? – она застыла на месте.

- Пытаюсь тебя расшевелить. Слушай музыку, и твоё тело само всё сделает.

Заиграла быстрая и зажигательная песня. Александр начал танцевать с какой-то туристкой, пока Аннабель скромно стояла в сторонке. Она внимательно наблюдала за людьми, изучала движения и вслушивалась в мелодию. Сначала неуверенно, затем всё лучше и лучше, ангел заскользила по мостовой, её длинные распущенные волосы, подобно шлейфу, разлетались в разные стороны. Когда она полностью разогрелась, демон подхватил её на руки и закружил. Люди расступились, чтобы не мешать этой милой паре. Их движения были настолько слаженны, что казалось, будто они – давно сложившийся танцевальный тандем.

На последних аккордах партнёрша завертелась, как юла, и впорхнула в надёжные объятия спутника. Он медленно наклонил её, держа в нескольких сантиметрах от асфальта, затем также медленно поднял. Окружающие одобрительно зааплодировали, но пара совсем этого не замечала.

- Тебе понравилось? – осторожно спросил молодой человек, продолжая обнимать девушку за талию.

- Очень, - Аннабель смущённо отстранилась. – Нам пора.

Они направились в сторону арендованной "Mazda 6" сквозь весёлую, хвалящую их толпу. Буря эмоций накрыла ангела. Никогда её собратьям не позволялось поддаваться земным радостям. Она нарушила закон, но это было так прекрасно...

- Ты что творишь?! – возмутился парень, уворачиваясь от выпущенных белых крыльев, которые заняли всё свободное пространство.

- Сейчас, только… Тёмных перьев нет? – оборачиваясь назад, произнесла девушка.

- Нет, а должны быть?

- Не знаю. Если совершаешь что-то нехорошее, крылья темнеют, причём, каждый раз по-разному – в зависимости от содеянного.

- Ты думаешь, что от обычного танца с тобой такое случится? Это же бред!

- Прекрати. Это очень серьёзно. У согрешивших отрезают крылья, а это не очень приятная процедура.

- Прости. Но я не думаю, что от такого пустяка можно их лишиться. Скорее, вам дурят моз… Вот чёрт! Надоели уже!

Александр с негодованием уставился в окно. Мысленно взмолившись, чтоб грешную душу спутника простили за ругательства, Аннабель посмотрела в ту сторону. На большой пристани стояла парочка, явно увлечённая собой. Женщина раскинула в сторону руки, а мужчина обнимал её за талию, одновременно делая "селфи".

- Что тебе не нравится? – удивилась ангел.

- На каждом шагу это дурацкое "селфи". Раздражает уже. И зачем этим поганить самую трогательную сцену из "Титаника".

- Откуда?

- Из фильма. Называется "Титаник". Про крушение корабля. Каждый смертный знает его историю.

- Я тоже, - её голос почему-то дрогнул.

- Хочешь, можем его посмотреть? Тут недалеко есть кинотеатр.

- И нас пустят?

- Ты шутишь? Сами зайдём, как в магазин.

Девушка кивнула и отвернулась к окну.


Рецензии