Прошу прощения...

Я встретила тебя однажды утром,
Потом холодной, зимней ночью.
И вскоре встретили мы утро,
В обнимку проведя его.
Всё закрутилось очень быстро,
Я даже сразу не смогла понять,
Как получилось так, что вскоре,
Нам в прятки вздумалось играть.
Потом играли мы в войну бездушно,
Потом в любовь... И понеслось...
Не правда, чудное ведь утро?
Не правда, чудная любовь!
Но я не понимала, слышишь?
Но я не знала, что потом,
Мы раны нанесем всем ближним.
Я, в горечь превращу любовь.
Спустя лишь время, мне понятно,
Что было так предрешено.
Я лишь молю, пожалуйста, ответь мне,
Что, я такое неземное зло?
Я так ужасна и никчемна?
Мне так обидно, боль в душе.
Мне сразу стало горечь видно,
Что все таять в душе ко мне.
А может жалость это? Непонятно.
Когда, зачем и почему взбрело.
И я хочу сказать лишь это:
"Прошу прощения за все! "


Рецензии