Биоробот и давление..

                Биоробот и давление..
 Двое ведут беседу. Один из них биоробот. Другой –простой обычный  человек.
…..
-Да.  Что же мне делать? Что делать?
-Чего ты там   шепчешь? Чего переживаешь? Дружище!

-Да. Давление у меня подскочило. Вчера прощелкал десять семечек и давление подскочило. До 160!  Это же надо!  Никогда такого не было..
-Ха. Нечего переживать дружище!  У меня вчера было 250! На  180. И ничего!
Держусь! А ты 160! .160!.  Ерунда все это!

-Как! 250! Это же смертельно!
-Но, не для меня!  Не забывай. Я биоробот. Я помню лет 200 -300 назад, у меня давление было.. Щас вспомню. Не соврать бы.   Все 400 было! С гаком.
-Да?!!  Так много?

-Да.. Правда в голове шум был, аж, в глазах двоилось. Но ничего. Ничего. Живу. Дышу. Как видишь..
-Хорошо тебе. Ты такой крепкий, здоровый, весь из силикона.. А мне, а мне.. Вот я  сщелкал десять семечек   холестериновых – и сразу надо десять раз отжаться.  Или сто метров пройти пешком. Кошмар, да и только. Если не отожмусь –давление скачет...

-Мне бы твои проблемы дружище. Не переживай. Все перемелется..
-Да? А если меня  отстранят от службы?  Уволят из астронавтов. Ведь с давлением не шутят в космосе.. А потом.. На этих женщин надо иметь хорошее давление..
Они тоже.. Повышают иногда… Доходит до критического. Так и недалеко и копыта откинуть  в постельке..
-Дружище. Мне бы твои проблемы..  Все в жизни бывает.. Но, ты молодец. Диету соблюдаешь. И  против семечек  оборону держишь..
-А ты держишь?

-А мне это не грозит.. Я  с давлением на ты.  Мне хоть тонну  семечек зажевать, даже с шелухой. Я все выдержу..  У меня же силиконовые импланты, трубки из силикона.. Вот, потому я  все и выдержу.. Даже 1000 женщин  выдержу..
-Ого! Хорошо тебе. Ты из импланта. А я то, из мяса,  из костей и кожи. Мне надо бояться  инсульта, инфаркта и еще чего то..   
-Да. Не переживай. Земеля. Все наладится.. Ну, мне,  некогда болтать.  Пошел я. Мне работать надо. Сегодня  отправляют  в лес. Корчевать пни надо. Целый  гектар надо выкорчевывать. Нас, биороботов загружают по полной. Так что, дружище, извини.  Не до семечек. И не до женщин. Не до любви. Мне бы твои проблемы.. Дружище. Ну, я пошел. Бывай. Не кашляй.
..И биоробот насвистывая арию Фигаро, пошел на участок леса, выполнять свою работу,  корчевать пни..
Работа у него была такая.. Профессия  такая – корчеватель пней.
….
..Якутия. 10.04. 2016 г.
Написано под впечатлением от того, что в этой местности, где нахожусь я, автор, у всех
повышенное давление. Якутия –страна плоского высокогорья. И там, в июле.. бывают белые ночи...


Рецензии
Интересный рассказ!

О давлении(извините меня за грубость...) знаю не по наслышке! У меня гипертония. Из-за неё недавно
попадал в больницу. Как сноп от ветра упал в сбербанке от высокого давления. Теперь, после лечения
серьёзно отношусь к здоровью. Оно дорого каждому человеку.

ВСЕГО ДОБРОГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ НИКОЛАЙ!

С МАЙСКИМИ ПРАЗДНИКАМИ ВАС!

С уважением

Александр Андриевский   09.05.2016 09:57     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв.. Александр.
про давление тема для меня волнующая.
в Якутии было высокогорье.
и там высокое давление у меня было.
под 165 на 85. и теперь надо серию рассказов
сбацать. да вот, времени не хватает.
успевать надо на даче дела делать.
успехов вам и вдохновения. с уважением..:)

Николай Нефедьев   09.05.2016 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.