Мне 46?

Мне недавно исполнилось 46 лет. Как это выглядит? Непривычно. Цифру 46 не хочет выговаривать мой язык и отторгает сознание. И это при том, что в ближайшее время, если я не смогу победить свою болезнь, мне придётся выбирать: жить беспомощным уродом или умереть полноценной женщиной. Пока всё зашло не слишком далеко - я хорохорюсь и твержу себе, что смогу умереть достойно. Но слово "умереть" тоже не хочет селиться у меня в сознании, оно словно из чужой книги и пока совсем не пугает меня. Пугает другое - как обойдутся без меня мои близкие??? Как оставить одних любимых мужа и сына, как оставить им тот ворох гадостей и проблем, что сейчас называется моей жизнью?
По порядку... Вам ведь нужно понять, о чём я...
Я - индивидуальный предприниматель. Предпринимаю давно и безуспешно... Была мечта - создать своё дело, передать его сыну, хорошо жить, много работать и весело отдыхать. Не получается. Только наладишь- кризис, приспособишься, выберешься - второй, третий, вечный. Виноваты не только кризисы, нет. Виновата я, сама... Мой любимый муж когда-то не смог мне отказать в том, чтобы начать работать на себя: перестройка, обесценивание денег, рождение сына, на месячную зарплату инженера можно купить 4 батона докторской колбасы и всё, больше ничего на неё купить было нельзя, она заканчивалась... На месяц этого не хватало и моё желание красиво и богато жить пересилило его осторожность и преданность любимой профессии. Мы начали предпринимать и гордились тем, что наша семья пережила то время легче многих россиян, при этом избежав общения и с криминалом, и с правоохранительными органами... Мы не стали богатыми, зато наш ребёнок не знал, что такое - пить чай без сахара, потому что на него денег нет, а ведь у кого-то было и такое...
Но события последних лет свели на нет нашу жалкую гордость: мы сначала влезли в кредиты, платили, пока могли и стали злостными неплательщиками, когда денег не стало - всё. как у всех - ничего оригинального. И вот, вуаля - наша семья - лёгкая добыча для жуликов и отморозков всех мастей, виновата перед людьми и законом... И в праве умереть спокойно мне тоже отказано, потому что вся семья практически отвечает за то, что я сделала... Хотя в планах моих никогда не стояла неуплата долгов...
Но у меня развивается лимфостаз нижних конечностей, в народе называемый - слоновость, и если выход из этой ситуации я сама не найду - моей семье достанется урод и инвалид в одном флаконе - а нужно ли им это??? И хочу ли я жить в подобном виде и качестве? На сегодня у меня один ответ - нет! Но ведь завтра ещё не наступило - жива надежда и есть рецепт лечения - я буду пробовать его на себе сама - представляете? Потому что официальная медицина мою болезнь практически не лечит - вообще..........
Хватаюсь за соломинку и расскажу о результатах - честно и сразу, но уже не сегодня, нужно ложиться спать.

Продолжение следует...


Рецензии
И как теперь в 2018 обстоят дела с лимфостазом???

Стар618   28.02.2018 22:10     Заявить о нарушении
Прогрессирует... Не справляюсь я с ним... И не лечат по-прежнему))) Спасибо за сочувствие, Стар618.

Виктория Иосифовна Чугунова   28.02.2018 23:28   Заявить о нарушении
Искренне желаю Вам чудесное исцеление!

Стар618   01.03.2018 00:12   Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное!!! И Вам - здоровья и хороших людей рядом!!! Побольше радости и счастья!!!

Виктория Иосифовна Чугунова   01.03.2018 01:16   Заявить о нарушении