Привет из 60-х

Солдат спит – служба идёт. Я – в море, а мои земные дела идут. Вёрстка книги стихов моего брата с моим рассказом о нём, и со старыми фотографиями в качестве иллюстраций, готова. Вы видите обложку книги. Мне её прислал Сергей Кот, который непосредственно и занимался подготовкой книги к изданию по поручению моего сына, Владислава. Спасибо огромное обоим.

И мне трудно теперь подсчитать, сколько экземпляров нужно заказать. Влад предложил напечатать двадцать, но решать придётся мне. Думаю, что двадцати будет недостаточно, одних родственников дюжина.

Я помню, что одну книгу давно уже обещал Галине Клименко. Хочу также подарить по книжке одесситкам, с которыми заочно познакомился совсем недавно: Нине и Валентине. Знаю, что для них это будет желанным подарком.

Последнее время мне пришлось редактировать текст, подбирать фотографии и делать подписи к ним. И воспоминания о том времени продолжают появляться из глубин моей памяти. Я не включу уже их в рассказ, но может быть,соберусь поделиться ими позже.


Рецензии
Михаил,это великое дело- выпустить книгу стихов любимого старшего брата, безвременно ушедшего физически, но оставшегося в памяти всех, кто его любил, и в стихах.
Всё-таки живая книга, которую листаешь, переворачиваешь страницы, возвращаешься к прочитанному и вновь берёшь в руки книгу, никогда не сравнится с электронной версией страницы на "Прозе" или любом другом сайте.
Благое дело- книга стихов брата.

Светлана Весенняя   09.05.2019 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо сыну. Он хоть и мало читает мои произведения, на просьбу мою откликнулся. А это самое главное. И "Повесть о жене моряка" он тоже издаст, с этим условием я и взялся за книгу.

Михаил Бортников   09.05.2019 21:47   Заявить о нарушении
Молодцы. И сын, и вы.

Светлана Весенняя   09.05.2019 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.