Мифы о главном Эпилог Супер-короткие главы

Семья у нас огромная, если всех считать.
У деда  моего было пятеро детей. Бабушка высокая и могучая женщина хотела иметь обширное потомство, а деда никто и не спрашивал. Хотя он, говорят отличался недюжим здоровьем и ростом был выше двух метров. Так о своих родителях рассказывают их дети - мои мама, дяди и тетя. Я деда с бабкой не застала. Поскольку я самая младшая внучка. Мои двоюродные братья и сестра старше меня кто на пять лет, а кто и на все двадца пять.
Однажды собравшись за общим столом, в "узком семейном кругу",пишу эти слова в ковычках, потому что собирается нас 35 человек. И это если кузины и кузены без детей и супругов являются.
Так вот мой дядя Зиновий - весельчак, главный тамада и балагур решил, что я стану хранительницей семейного архива. А поскольку эту безумную идею оказывается лелеяли и тут же поддержали остальные, потянулись ко мне фотографии, документы и бесконечные рассказы о юных годах, военных и любовных победах моих дядьев.
Тетушка тоже хотела было вставить пару историй, но ее оборвали, заявив что старой деве рассказать все равно нечего и пусть лучше, как всегда, займется делом.
И бедная тетя Галя поплелась на кухню, где они вместе с мамой ехидно посмеивались надо мной. Они то понимали на что я "подписалась", а вот сама я по глупости ли, по неопытности ли или из любопытства согласилась сразу и даже с некоторым азартом.
Так вот!  Буду последовательна и хронологична.


Рецензии
Всегда мечтала иметь большую семью...

Ольга Анисимова 2   05.09.2020 08:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.