В автобусе

Кто из нас не ездил в переполненном автобусе под шум голосов множества людей, ощущая их давление и слушая не столько сигналы машин, сколько разговоры соседей?
Конечно, это противно, когда слушаешь вопросы кондуктора о том, кто еще не заплатил, возмущенные возгласы бабулек, ругающих молодежь, разговоры  о жизни. И вот лишь часть из того, что можно услышать:
- Автобус до  второго детского диагностического идет? – спросила молодая женщина в потертой синей куртке, одновременно успокаивая мальчика, видимо, своего сына.
- Идет, милая, так это тебе еще четыре остановки! – сказала бабушка. – А мне ж на рынок надо, а тут такая давка, мне ж все помидоры раздавят. Внучек, ты можешь встать?
- Нет, не могу. А-а, это я не вам, Сергей Витальевич, я готов, абсолютно готов, это собеседование очень важно для меня, - тараторил молодой человек, прижимавший к уху как драгоценность свой телефон.
- Вот молодежь пошла, болтают, хорохорятся, а место уступить не могут. Милый,- сказала бабушка, повернувшись к парню, слушающему музыку в наушниках. - Можешь встать?
Парень  лишь покачал головой в ритм музыке, но не встал.
- Ой, спасибо, милый. Ну же, вставай. А-а, не слышит. Молодые теперь не слышат. Милая, уступи мне, пожалуйста, место.
Конечно, -  ответила женщина среднего возраста в модной джинсовой куртке, потом, повернувшись к подруге, сказала. - Он у меня новый. Две недели всего. Костик его подарил. Он просто прелесть.
- Кто, Оля?- спросила с усмешкой собеседница.
- Кошелек!- в один голос ответили женщины и засмеялись.- Девушка, чего вы вертитесь?
- У меня пальто грязное, - ответила девушка.
Раздался звук упавшего предмета и тихий хруст. Молодой человек в очках и потертой куртке держал в руках кошелек. И началось…
А-а! Кошелек украли! – крикнула  женщина со смешной гулькой, сидевшая напротив женщины с ребенком.
- Вот до чего молодежь дошла!
- Да что происходит?!
- Вах! Мерзавец! Стой, мерзавец!
- Стой, гад! Это я не вам, Сергей Витальевич!
- Кошмар!
- Кошмар! Оля, проверь свой!
- Возмутительно!
- А чё за дела?!
- Ты куда это?
- Хватай его! Руки ему крутите!
- Отдай кошелек, козел!
- Стойте!!! Я ничего не  крал! Девушка с ребенком! Кошелек у вас выпал! Из сумки выпал у вас кошелек!
- Кончай врать!
- Хватит тереться!
- Молчи, гад!
- Не выражайтесь при ребенке!
- Вот до чего молодежь дошла!
- Хватит тереться!
- А чё за дела?
- Хватит тереться!
- Хватит! Мама, почему они так кричат?
- Тихо!!! – заорал во весь голос кондуктор. – Сейчас вызовем милицию!
Через  пять минут автобус подъехал к остановке. А спустя двадцать минут подоспела милиция.
И вот  так  парень в очках, оказавшийся студентом, попал в отделение  №38. А в автобусе  страсти еще не угасли.
- Вот до чего молодежь дошла!
- Вах! Мерзавец!
- Не ругайтесь! Здесь ребенок.
- Прекратите тереться!

P.S.
А на самом деле кошелек украла женщина, которая терлась обо всех. Она уронила свою добычу и запаниковала. А парень в очках это увидел и решил просто вернуть кошелек. И так  студент КМУ стал преступником  в глазах очень многих людей.
Скажите,  разве  это справедливо?


Рецензии