Stalker-Прометей. Часть 2. Глава 4 - Сердца фауны

              Шрам смотрел по сторонам. Сначала в одну, потом в другую, и так прошло минут пять. Было видно, что он очень удивлен, что мы оказались в этом месте. Сталкер не мог дать мне внятного ответа, что его так удивило и о чем он говорил, он просто смотрел на близлежащую территорию выпученными глазами.
              Как мне казалось, вокруг небыло ничего необычного. Какая-то ста двадцати метровая, заржавевшая телевышка, горы всякого металлолома. Рядом с вышкой стояла небольшая деревянная избушка, в окне которой горела свеча. Так же мое внимание привлекли трупы разных мутантов, у которых были дыры в груди, как будто оттуда что-то вырвали.
              -Что это за место?
              -Это место сталкеры зовут "Сердца фауны", про него много легенд ходит. Говорят, что в этом месте обитает особый вид мутантов, у которых вместо сердец очень ценные артефакты. Но убить этих мутантов будет непросто, говорят, что артефакты дают им особые способности, которые увеличивают силу, скорость, выносливость и живучесть, плюс к этому у каждого носителя артефакта есть индивидуальная особенность, смотря какой природы и силы артефакт. Кто-то испускает электрический ток, кто-то горит красным пламенем, кто-то еще что-нибудь умеет. За одну тушку такого мутанта ученые обеспечат нас деньгами на несколько лет богатой жизни. Но опять же - справиться с ними непросто.
                -Как ты узнал это место?
                -Свалку я хорошо знаю, даже если тут горы метала, это точно не она. Телевышка точно такая, как ее описывали мне сталкеры, а рядом с ней стоит избушка. Все сходится к тому, что это то самое место. К тому же, кто в обычных условиях Зоны будет вырывать сердца у мутантов, и зачем?
                -И что делать будем? Как отсюда выбраться?
                -Никто не знал, как сюда пробраться и существует ли это место вообще, а как выбраться мы и подавно незнаем.
                -Может в тот дом сходим, посмотрим, что там? - я указал на старую избушку.
                -Конечно, можно и сходить, но что нас там ждет может и убить. Сталкеры говорили, что там обитает хозяин всей этой долины. Кто-то говорит, что это контролер, кто-то, что это какой-то сталкер собирает с мутантов артефакты. Тут очень опасно, стоит отметить это место на карте и делать ноги.
                -КПК не работает..
                -Я так и думал, это место находиться в пространственном пузыре.
                -Мда. Ну что, пойдем в избушку?
                -Пошли... - оглядываясь по сторонам и неспеша шагая по грунту мы направлялись к загадочной избушке. Было слышно, как трещат аномалии, гуляет ветер. Отдаленно звучал писк какого-то мутанта, наверно попавшего в аномалию. Погодка..а что погодка - погодка как всегда, обычная для Зоны - тучи, черные огромные тучи, надвигающиеся с Северной стороны. Это место, как и большинство мест в Зоне наводило ужас, страх. Но я уже привык, для меня это было в порядке вещей. Постоянный страх и риск.
                Когда мы подошли к избушке на близкое расстояние, дверь отворилась, наши стволы были уже наготове.
                -Кто здесь? - я постарался узнать, кто открыл дверь.
                -Не стреляйте. - раздался низкий бас.
                -Кто ты? Покажись! - Из-за двери вышел высокий, но старый человек лет пятидесяти.
                -Может зайдете? В доме тепло, там зададите все интересующие вас вопросы. – спокойно сказал старик.
                -Оружие есть?
                -Есть
                -Где?
                -В доме
                -Хакер, подойди к нему и посмотри, есть ли у него с собой оружие. - я закинул автомат за спину, подошел к сталкеру и начал его обыскивать.
                -Оружия нет, он чист.
                -Хорошо, а теперь в дом. - сначала зашел я, потом сталкер, а следом пошел Шрам, закрыв за собой дверь. Дом небольшой, но довольно теплый и уютный. Видно, что старичок живет в спартанских условиях: старая, русская печь, небольшой стол и несколько стульев у окна. Так же небольшие шкафчики на стене.
                -Проходите, не стесняйтесь. - неизвестный сталкер пригласил нас сесть за стол.
                -Как тебя кличут-то, старик?
                -Седой я, Седой.
                -Хм, символично.
                -Меня так назвали не из-за моей старости, а из-за того, что по молодости часть моих волос была седа, как у старца.
                -А что ты тут делаешь? Почему не выберешься к сталкерам, так сказать, в "цивилизацию"?
                -Садитесь за стол, сейчас все расскажу. - сталкер вышел в двери, и через несколько секунд занес кипящий чайник, который, видимо, вскипятил на костре. Из настенного шкафа он достал стеклянные кружки, поставил перед нами и налил кипящей воды с шиповником.
                -Седой, а ты уверен, что ягоды из Зоны можно спокойно употреблять? - усомнился Шрам в пригодности для употребления этих ягод.
                -Не беспокойся, я очистил их сильным артефактом, поглощающим радиацию.
                -Не буду это пить, пока ты не выпьешь хоть несколько глотков. - протестовал Шрам.
                -Как скажешь. - Седой взял свой стакан и залпом выдул половину горячего чая.
                -Он же горячий! - удивился я.
                -Для меня он значительно холоднее, чем для вас.
                -Почему?
                -Потом расскажу, для начала поведаю вам, почему же я тут нахожусь. – Седой начал рассказ.  Я в Зоне  с самого ее начала – со второго взрыва. Я, как и все, вошел на эти территории для добывания денег.  Говорили, что поиском артефактов можно заработать столько денег, что тебе хватит на остаток жизни, да и потомкам еще кое-что перепадет. После моего первого визита в Зону проходит два года, и мне надоедают эти скучные поиски артефактов, теперь я хотел не просто заработать денег, я хотел приключений. Вероятно, все знают о легендах, которых в Зоне тьма тьмущая. После того, как эти легенды тебе будут рассказывать каждый день, ты невольно ими заинтересуешься, или даже поверишь в их правдивость. Я вдохновился и начал поиски всего, что только слышал: Оазиса, Черного сталкера и прочего. Из этого я конечно ничего не смог найти, но нашел кое-что поинтереснее, нашел случайно, но все же. Как-то раз иду я с ходки и неожиданно, прямо подомной появляется телепортационная аномалия, которая перенесла меня в это место. Тут не работает ни КПК, ни компас, ни любое другое устройство связи или ориентира. Я неоднократно пробовал связаться с кем-нибудь по рации, когда залез на местную вышку, но мне никто не отвечал. С тех пор я тут живу. По истине странное место, даже для Зоны. Вы представляете, тут у мутантов вместо сердец артефакты! Да еще такие дорогущие! У большинства нет негативных свойств!
                -Мы знаем.
                -Откуда!? – удивился Седой.
                -Слышали легенду об этом месте, и попали сюда случайно, таким же образом, как и ты.
                -А вы не знаете, как выбраться? Я скоро тут с ума сойду без простого людского общения!
                -Если б мы знали, сейчас бы не разговаривали.
                -Ну, теперь хоть мне не скучно жить будет. – усмехнулся сталкер.
                -Угу, угу. – недовольно пробурчал Шрам. Андрюха, походу мы тут застряли на продолжительный срок. – затряслась земля. Стакан, стоящий на краю стола упал и разбился.
                -За мной! – крикнул Седой и побежал в соседнюю комнату, мы последовали за ним.


Рецензии