***

Утро.  Девятое мая.
Двадцать первый век на дворе.
Как же я мало знаю
О вашей нелегкой судьбе…
Снова Парад Победы,
Снова слезы в глазах,
Я даже ребенком не был,
Когда вы били врага…
Помню, кадры из хроник,
Когда знамена у ног,
Руки сжаты до боли,
И на могиле венок.
Помню рассказы деда,
Как шел на Берлин, пешком…
За Родину, за Победу….
А сколько их не дошло?
Утро.  Девятое мая.
На Красной, в Москве, парад.
Гордо, сознанье ломая,
Идет свободы гарант.
Армия: люди, машины,
Вот он – наш новый мир…
А на трибунах – седины,
Тех, кто его защитил. 
А на трибунах – слезы,
Гордости и утрат,
Гвоздики в руках, и звезды
На формах солдатских горят.
Утро. Девятое мая.
Двадцать первый век на дворе.
Слышите, как шагает
Бессмертный полк по земле?
Вот они, кто не вернулся,
С тех страшных полей войны,
Те, кто не обернулся,
Не предал своей страны.
Вот она, наша свобода,
Мирное небо мое,
Лицо моего народа,
Душа, что горит огнем.
Да, я еще очень молод,
И все это было давно,
Но сердцу день этот дорог,
И здесь не причем кино.
В нем память и боль народа,
В нем счастье и слезы детей.
Победа – это свобода,
Победа наших людей.


Рецензии