Право на жизнь и будущее! Помни! Не забывай!

Сегодня – День Победы! Много лет тому назад наши прадеды и деды отвоевали у фашистов нашу родину, защитили и не дали врагу забрать то, что принадлежит нам: наше право на жизнь и будущее. Я горжусь этим подвигом и буду помнить об этом всегда! Эти слова я посвящаю Всем разумным людям на этой, пока ещё цветущей планете.

Очень важный день сегодня!
Днём Победы он зовётся!
Этот день у всех всегда
Гордость вызывает! Да!

Моя бабушка и прадед
Много лет тому назад
Нашу Землю защищали
От врагов проклятых! Так!

Чтоб могла сейчас я жить здесь,
Радоваться, танцевать!
Солнцем ясным насладиться
Вместе с Вами! Вот Друзья!

Мы идём по жизни прямо!
И должны мы эту чтить
Память и воспоминанья,
Чтобы больше не забыть:

Тех времён кровавых эхо,
И рассказов о войне,
Что порой моя бабуля
Доверяла в тайне мне.

Всю жестокость той эпохи!
И скажите мне, Друзья,
Разве мы так неразумны,
Чтобы всё узреть опять!

Только будет всё масштабней,
Будет хуже во сто крат!
Технологии не дремлют:
Приведут нас прямо в АД!

Так зачем же мы не любим
Так себя! Даём порой
Растоптать свою же душу
Политической игрой!

Так давайте наслаждаться!
Этой «жизнию»  Друзья!
Петь, любить и восхваляться
Этим МИРОМ!.. Господа!


Рецензии