Я помню войну...

...............................
Я помню страшные бои...
Когда гремели танки...
Слышен был звук гранат...
Умирали по тысячи...
Не в месяц в день...
Ведь было страшно там...

Я помню слезы матерей...
Когда провожали сыновей...
На страшную войну...
И над иконой молились...
Не спали ночами они...
Лишь Бога молили...

Я помню немцев грозных...
Которые убивали всех...
Маленьких, больших...
Прямо с автомата в лоб...
Стреляли и стреляли
Не смотря в них глаза...

Я помню времена войны...
Были суровыми они...
Не было не хлеба не воды...
Не было света белого...
Лишь подвалы и укрытия
Жил народ там страшно...

Но спасибо ветеранам...
За мирное время сейчас...
Где нет войны суровой...
Только небо голубое...
И нет немцев тех давно...
Спасибо большое вам...

Спасибо дорогие мои...
Что дали нам мир этот...
Где нет грез и боев...
Где нет слез матерей...
И не слышны взрывы...
Огромное спасибо ветераны...


Рецензии