Ты знаешь... Видела тебя вчера...

Ты знаешь...Видела тебя вчера...
Во сне, в реальности, не помню.
У входа в дом стоял ты и молчал,
А я спешила, думала, открою.

Бежала радостно к тебе, звала,
Спиною ты ко мне стоял, не отзывался.
Кричала громко так, как только я могла,
Я знала точно, слышал. Улыбался.

Но на пути к тебе заборы, топь и грязь,
Не добежала, встала я и плачу.
Сказать пытаюсь что-то, но обрывки фраз,
Слетают словно птицы, ничего не знача.

А ты, обидно, лишь стоишь и ждешь.
Не обернешься, слова не ответишь.
Я до последнего надеялась... Шагнешь.
Но ты и сам как будто бы не веришь.

И я одна... Я без тебя грущу...
Держусь за шлейф тех мирных дней ушедших.
Я от себя их ни на миг не отпущу,
Мгновений настоящих и прошедших.

С тех пор прошло немало...Целый год.
Мы написали писем, счета нету.
Я родила сынишку...Сошел лед...
Потом же месяц, три...Все без ответа.

И вот ты у порога. Я пришла.
Обычным все казалось, но молчанье.
Темно, туман, любимый, тишина...
Твое  лишь холодом души касанье.

Внутри так странно...Все оборвалось.
Пришел с туманом ты и в нем же растворился.
Смогу ли дальше жить, как до того жилось?
Должна...Ты улыбался...Сын родился.


Рецензии