Ко дню Учителя. Марине Борисовне

Я помню Вас Всех,я вас не забыл.
Широка моя память,- мне в сердце заплыл
Движением,взглядом иль действием тот,
С кем я пообщался хотя бы весь год.
Запомню походку,фамилию тож,
Как словно бы схему.И чем-то тот схож,
Кого я запомнил с чем-то,что читал,
Узнал или слышал,увидел,искал.
Зачем-то,- не знаю я точно,зачем
Заметил я многое множество схем.
В судьбе или в жизни иль,может,в себе.
Да только не пишется мне о тебе...

Исходим ли в жизни своих сто дорог?
Что сто дорог?-мало!Сомнений,тревог
Почувствуешь множество.К старости всё ж
Испишешь листок и в конверте пошлёшь!
И,может,кому-то через двадцать*лет
А,может,и больше ты дашь тот о т в е т,
Ту точку отправную,догму ли ту,
Которую я набросал тебе тут.

Скажи же,учитель,мне:учишь ли ты?
Иль учишься,лишь собирая цветы,
Или плоды чьих-то долгих исканий и бед,
Случившихся с тем,кого в памяти нет.

*Двадцатилетие выпуска.

23.04.1999г.День.Станислав
Маратович Ягудин-Рассыпнинский.


Рецензии