Моя дорогая...

Моя дорогая не блещет красою.
Ни звёздной улыбкой, ни русой косою.
Ни нежной головкой, ни гибкостью стана,
Чем блещут, порой, героини романов.
А грязное  платье,  мышинного цвета,
Она не снимает от лета до лета.
И, только для вас, я секрет приоткрою,
Что сам раздеваю её я и мою.
Я платье срываю  рукою не смелой.
Скорей бы увидеть желанное тело,
Губами прижаться к  единственной в мире….
Моей найвкуснейшей …картошке в мундире!


Рецензии
Понравилось! С улыбкой

Игорь Тарабокио   03.06.2016 13:20     Заявить о нарушении
Рад, что доставил Вам удовольствие своей шуточной миниатюрой.Поройтесь, есть ещё где можно повеселиться на моей страничке.Всех Вам благ.

Михаил Тылькин   03.06.2016 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.