Как я за одну ночь побывала в немецком городе Брем

      Эта история произошла лет 20 назад. Ходила я тогда на курсы по эзотерике.
В то время таких курсов было  полным полно.
На одном занятии учитель нам объяснял, как делать астральный выход из тела.
Сначала нужно медленно сесть, затем очень медленно встать, чтобы можно было прочувствовать каждую мышцу, а потом проделать это всё мысленно несколько раз.
          Научившись делать это на занятии я решила это сделать дома.
Вечером перед сном я спросила себя:" Где бы я хотела сегодня побывать?"
На ум пришло: " В Бремене." Вспомнила про бременских музыкантов.
И заснула. Вижу я такой сон.
          Медленно проплывают подо мной города, реки, сёла и я оказываюсь на центральной площади какого-то города.
Башня с часами, узкие улочки этого города, говорили о том, что это старый немецкий город.
Я посмотрела по сторонам, людей на улице не было. Разглядела поближе часы. Они были огромными, метров десять в
диаметре. с красивыми резными стрелками.
           Неожиданно часы пробили три раза и я ощутила себя лежащей в постели. И только покалывание в ногах и во всём
теле, говорило о моём путешествии. Значит, это всё таки было на самом деле. Минут пятнадцать я приходила в себя и
согревалась...
Утром прихожу на работу и спрашиваю своего начальника: " Вячеслав Васильевич знаете какой я сегодня сон видела?"
Он не поднимая головы, исподлобья смотрит на меня и говорит: " Что на метле летала?...."

Фото из Интернета       
 


Рецензии
Интересно.Сама несколько раз летала во сне и так явно это чувствовала,что до сих пор в сомнении- а сон ли это.

Наталия Скачкова   22.06.2016 09:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталия!
Огромное спасибо за Ваш отклик!
Очень часто в нашей жизни происходят события в которые трудно поверить, но тем не менее это так. С теплом души.

Ирина Николаевна Стрельцова   21.07.2016 00:03   Заявить о нарушении