Глава пятая Во Мраке Часть 4

(D.С)Предназначено для лиц старше 20 лет,ибо содержит сцены насилия и иных не добрых вещей...

Как оказалось, приобретённой силы, вполне достаточно для того, чтоб давить этот сброд в копях, словно клопов, что является весьма и весьма годно, о путешествии в глубь копей, Эр подумывал, но не решался, ибо хотя он и является котом среди мышей, он всего лишь безобидный кот, которого может лишить жизни любая бродячая собака.


Сейчас  у Эра было в планах три важных цели, за отведённое ему время он желал поднабраться сил, возглавить  и объединить группы выживших рабов, а так же разведать глубинные тропы, да бы принять окончательное решение насчёт дальнейших действий.


Дойдя до хода где стоял Раб, Эр похлопал того по плечу и молвил.
-Молодец, ты  явно видишь, кто тут главный, и пока ты это видишь я буду к тебе благосклонен, я не такой ужасный, каким кажусь, просто подстать месту,подстать и методы, а место тут ой какое паршивое, согласен?


-Согласен  Босс, но вы уверены, что туда стоит соваться, я не сомневаюсь в вашей силе, но... вы реально справитесь со всеми в одиночку?!!(Заботливый Паренёк)

-В одиночку? А как же ты, разве не хочешь блеснуть силушкой перед своим новым предводителем?(Эр)

Вдруг в глазах паренька блеснул страх и он с надеждой молвил.
-Босс, я не уверен, что я окажусь достойным противником для тех, то будет ждать нас в конце хода.(Заботливый Паренёк)

-Да ладно не волнуйся ты так, я же пошутил, я и сам управлюсь, ты главное веди себя естественно и постарайся провести меня как можно ближе к так называемому предводителю “Бешеных Быков", придерживайся легенды о послании и не нервничай, ясно?(Эр)

-Да босс, но…(Заботливый Паренёк)

-Не каких но, а теперь веди меня...и да как тебя звать?(Эр)

-Идо бос, ваш верный  слуга Идо! (Заботливый Паренёк)

-Ты не Раб, ты мусор в моих очах и только от тебя зависит, кем ты станешь для меня дальше, тебе ясно?

-Да босс! (Заботливый Паренёк)

-И да пока не забыл, держись позади и в бою не дёргайся, ибо толку от тебя, да ты и сам знаешь, а если ты меня вздумаешь предать, то я разорву тебя на куски, я не шучу, ясно?(Эр)

-Ясно босс…

-Вот и славненько, а теперь расскажи  мне про “Местные Группы”.

Пока Эр и Идо шли по длинному ходу, Идо проинформировал Эра, что на данный момент образовалось три группировки рабов, это “Бешеные Быки” с лидером Сеем, “Чёрные Клыки ”под предводительством Азира  и “Стальные Кулаки” под началом Дурна, что касается силы групп, то у каждой из них примерно по семьдесят человек из которых половина есть нечто иное, как рабочая сила, остальные это бойцы...


-Наконец  ход кончался, выход из него перегородило тучное массивное тело.


-Эй Идо, что там у вас произошло?(Страж Хода)

-Твой приятель спятил? Говорит, что  вы встретили монстра, который одним ударом прошибал людей, словно воздух.(Страж Хода)

-Эм, не обращайте внимания на него парни, он спятил, кстати, я виду с собой посланника “Чёрных Клыков”.(Идо)

-Почему вы в крови? И где остальные ребята?(Страж Хода)

-На нас напали люди “Стального Кулака".(Идо)
 
Остальные полегли, выжил только я, да и то благодаря помощи посланника из "Чёрного Клыка", Бьерне сразу как увидел, что бой складывается не в нашу пользу сбежал, что след простыл(Идо)

-Хм, неожиданно, теперь ясно, что тот трус пытался оправдать себя, сбежав с поля боя! ну ладно проходите.(Страж Хода)

В большом помещении по всем сторонам долбили стены кирками измождённые Рабы, которые под светом синих кристаллов выглядели ещё более удручённо,  недалеко у выхода из копей стоял шатёр,недалече от него горел костёр, охраняемый стражами, которые не давали ему погаснуть всё время подбрасывая дров,коих было не мало, в середине помещения острыми кольями был образован круг с алого цвета землёй, видно это было неким подобием арены, где решались разногласия, видно за руду можно получить весьма ценные в копях вещи.


Под косыми взглядами членов группы “Бешеные Быки” Идо провёл Эра прямо к шатру, находившемся недалеко от врат, вход в шатёр охранялся двумя мощными парнями с серьёзными лицами, хотя все вокруг и были подростками, на вид им не как не дашь 15-17 лет, все 20,а то и 25,немудрено конечно, ведь каждому из них пришлось повидать многое, включая Эра.


-Стоять вход строго...(Охранник шатра)


Эр применил “крушитель” и в мгновение ока, пронзил грудь говорившего стражника, другой быстро оклемавшись от произошедшего отпрыгнул и приготовился к бою.


Эр быстро подобрал уже знакомый ему Шар с рукопашным боем и новые ранее неизвестные знания, словно  образы появились в его голове, так всегда происходило при повышении уровня владения навыком, но с шарами всё иначе, при поднятии оных, словно волны знаний бьются об песок его памяти, который впитывал воду знаний с удивительной скоростью.


Эр не успел шагнуть в шатёр, как чья то нога вылетела из входа в него, Эр схватил её и со всей силой согнувшись на одно колено, впечатал атакующего об твёрдый и неровный пол копей.


Послышался ужасный вопль боли...


-Помогите мне глупцы, чего вы встали? Спасите своего лидера!

-Идо это Сей?(Эр)

-Да босс, это он!(Идо)

Решительно ответил удивлённый Идо с гримасой великой радости на лице.
Эр не терял не минуты быстро подбежав к Сею, он ударил правой ногой в спину, левой упёрся об твердь и силой двух рук вырвал руку Сея, словно сорняк, брызнул фонтан крови, окрасивший окружающее в алые цвета, вдруг второй страж шатра очухался и кинулся на Эра.


Эр сжал кулак левой руки и подпустив того поближе, молниеносным выпадом снёс голову стражу, тело которого прошло ещё пару метров и плюхнулось.


-Ах ты ублюдок, что ты сделал с моей рукой! я убью тебя! Я отомщу тебе!(Сей)

-Идо забей его до смерти.(Эр)

-Босс, но..(Идо)

-Ты перечишь мне?(Эр)

Увидев взгляд Эра, Идо накинулся на Сея и начал наносить один удар за другим по всем его телу, то ногами, то руками и локтями.

Запомни Идо, угроза устраняется быстро и без лишнего трёпа.(Эр)

Под крики Сея, Эр молвил.

-Слушайте все, я  ваш новый предводитель и отныне вы все члены свежеиспечённой Банды ”Единение", не желающих присоединится есть два выбора, либо победить меня в бою и уйти, либо заткнутся и не вякать, любой, кто сеять недовольство в рядах “Единения", просто будет раздавлен мной словно клоп, надеюсь я ясно выразился?(Эр)


Слова, словно рёв дикого зверя, прошлось по близлежащим ходам и помещению, а те кто стали свидетелем произошедшего, стояли молча в недоумении, только что всего за одно движение, был в пух и прах разгромлен их главарь.


Это действо наполнило сердца смотрящих страхом и надеждой, ибо с таким сильным предводителем, им многое станет не страшно.


-Босс я закончил(Идо)

Эр оглянулся, посмотрел на бездыханное тело Сея и молвил.

-Молодец Идо ты хорошо постарался, а теперь иди   приведи мне своего сбежавшего дружка, ты же не забыл? Что я обещал с ним сотворить?(Эр)

-Я делаю это не из прихоти, а из принципа, запомни Идо, если ты достал оружие примени его, если ты выпустил слово из Уст, будь милостив выполнить его, это путь жизни, а так как ты первый вступил в ряды ”Единения», побудешь моим заместителем, но если вдруг ты меня разочаруешь!...и да эр протянул мешок Идо и молвил, тут ты найдёшь книги, изучи их, мой заместитель должен обладать силой!(Эр)


Эр смерил взглядом не высокого ростом, не выше чем сам Эр Идо, в его очах читалось восхищение, преклонение и вера, коричневые кудрявые волосы подстать цвету глаз, густые непропорциональные брови, тонкий скромный нос, шрам от правой губы тянущийся к уху придававший лицу мужественности, телосложение похожее на то, что было у Эра, до момента становления на Путь “Он», сейчас же тело эра выглядело более рельефным, особенно широкие плечи, которые как бы говорили смотрящему на них покуда ты со мной, ты будешь счастлив, что выбрал этот путь!


Отдав указание Идо, Эр приказал построиться в две колонны, левая была с людьми по их мнению обладающими хорошими боевыми навыками и способностями, правая же с не боевыми навыками.


Каждый проходящий через эра показывал ему свой пергамент сущности, всего за два часа эр рассортировал людей по их полезности.


Для начала он оставил 15 шахтёров чей навык перевалил, либо был близок к перевалу за Дилетанта(10),всего 5 групп по 5 человек с лидером шахтёров в каждой, он велел их отвести и хорошо накормить, ибо до этого они питались лишь остатками со слов некоторых из них, кричащих благодарности после услышанных слов Эра.


20 мужиков, чей навык рукопашного боя был близок к пику Дилетанта либо перевалил за него, первая группа из пяти была приставлена к единственному ходу ведущему к ним, вторая была представлена к Шатру, куда был перенесён склад, третья была назначена ответственной за соблюдение порядка, четвёртая к его заместителю Идо.


Так же эр отобрал одного парня со Знанием Управление Дилетант(6) и Точные Науки Дилетант(9) на должность заведующего складом, одного со Cскрытностью Дилетант(5),Разведка Дилетант(7) и навыков Бесшумные Шаги на должность Разведчика и пять человек с готовкой на уровне Дилетанта в качестве отряда поддержки.


Хотя Эр мог и убить их заполучив навыки, но это во первых вызвало бы недовольство среди рядов, а и смысл в большом количестве низкоуровневых навыков, Эр был принципиален, он был сосредоточен на качестве, а не на количестве.


В итоге в ряды "Единения” составляли, 44 человека включая Идо и Эра.
Что касается запасов продовольствия, то всего было десять мешков картошки, пять больших тар с Водой, два мешка хлеба и мешок капусты, в общем, весьма скудный объём на 44 человеке.


Приказав, обменять все мешки с рудой на пять наборов для разделки мяса и еду, к выше перечисленному запасу пополнилось ещё пять мешков с картошкой, что не могло не радовать, а  так же у поваров теперь есть необходимые инструменты.
Приказав всех самый жирных и пухлых из оставшихся рабов  загнать в закон и подкармливать из 26 человек осталось 16,коих Эр под угрозой смерти повёл к Логову «Стальных кулаков», оставив управление группы на Идо.


Эр понимал, чтобы выжить он должен быть не только умелым воином, но и умелым управляющим, благодаря произведённым действиям у Эра появился навык
“Управление”c уровнем развития Дилетант(4),а так же навык рукопашного боя благодаря шарам, поднялся на новый этап ”Ученик”.


Рецензии