Спартак. Трагедия. Действие 5. Сцена 5

По одноимённому роману Рафаэлло Джованьоли

ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ

СЦЕНА ПЯТАЯ

У горы Гарган армию Крикса поджидают войска Крикса.
Начался бой, в ходе которого за 3 часа погибли все 30
тысяч гладиаторов.

Крикс

Спартак! Измена! Как обманут я!
Ты не успеешь даже отомстить.
Прощай, мой друг! Вся армия моя
Легла на поле. В Риме нам не быть.
Все тридцать тысяч воинов моих
Погибли в битве с Крассом в западне.
Шесть легионов пали, словно их
Зверь растоптал. О, горе, горе мне!
А враг лишь десять тысяч потерял.
(об Эвтибиде)
Кому, кому, Спартак, я доверял?
Изменница! Проклятая змея!
Как обманула, подлая, меня!

22 июня 2015 г.

----------
   Вверху представлена обложка книги
Владимира Тяптина, выполненная лауреатом
Государственной премии Удмуртской
Республики, автором Герба и Флага УР
Юрием Лобановым.


Рецензии