Любовь всегда тебя узнает

 Глава 1.
"POW"Милена.
МММ, какой чудесный сон... Так, стоп!
- И тут меня разбудил звонок телефона.Это была моя подруга Маша.Алло, ты уже встала?
- Мне нужна ты срочно!-сказала она встревоженно.Мм, нет ещё, а что случилось? Бегом ко мне надо одного парня нарисовать!
- У него день рождение скоро, а мне надо ему подарок сделать.-сказала Маша. Дааа, панику она может наводить!
-Хорошо сейчас позавтракаю и приду.-сказала я. Ох, какая же я сонная!
- Я встала из постели и начала разбирать шкаф.Ну и что нам сегодня на деть.Ага, всё в этом и пойду. Быстренько оделась, умылась и побежала позавтракать. Села за стол посмотрела на часы.Боже, она меня уже заждалась, ладно без завтрака обойдусь. И побежала к Маше домой. Вот я уже у неё в подъезде. Я постучалась и она сразу же открыла. Прости что поторопила!- сказала Маша и обняла меня. Ну да, она такая. Но я её всё равно люблю, она ведь моя любимая подруга всё же. Да ничего-сказала я. А парень то хоть симпатичный?-заинтересовалась я. Он?
- Он да!Ещё влюбишься!- сказала смеясь Машка.Очень смешно...А где он хоть?
- Он сейчас придёт.Хорошо. Мы селе за стол и Маша налила чая.Ну расскажи хоть, какой он?-начала распрашивать я Машку.А тебе Никита Киоссе ни о чём не говорит?-сказала она. Эм...Нет, а что должно о чём то говорить?
- Дааа, ты чего? Это же парень из известной группы.-сказала Маша. Хм, не слышала о таком. Ну ты и даёшь!
- Вдруг кто-то постучался в дверь, это наверное...Продолжение следует


Рецензии