И цЫвильность следовала за ним

Было двенадцать проректоров,
С ними завхоз-атаман.
Многих разбойники выгнали,
Много сложили в карман.


Как-то ещё на заре моей "карьеры" в горном послал меня декан (он же – заведующий кафедрой) на собрание. Загоняли туда по списку, специально на выступление Папега цЫвильного. Я, кажется, тогда вообще впервые услышал его пламенную речь. Весьма проникся.

Возвращаюсь под большим впечатлением, а заведующий и спрашивает: ну, как, мол, о чём он говорил?

Я искренне отвечаю: не понял.

Ну как же так – огорчается начальник – совсем, что ли, ничего?

Я руками развожу: совсем.

За два с половиной часа, говорит?

За два с половиной часа, отвечаю.

Ну, хоть в самых-то общих чертах?

Я подумал и спрашиваю: ну, Вы Апокалипсис читали?

Тот, несколько раздраженно: ну, читал, мол, когда-то, и что, при чем здесь это?

Ну, как же, – отвечаю – тоже загадочно, непонятно… Одно только ясно, что всем придется плохо.


Рецензии