Правитель Аригонда. Глава 3

Глава 3

Тайлер пришёл в себя быстро, прошло всего несколько секунд. Очнулся и тут же наткнулся на взволнованный взгляд мужчины. Мальчик взял себя в руки и сел поперек на кровати, опершись на стену. Все услышанное плохо укладывалось в голове.

-Хорошо, давайте по порядку. Я не собираюсь Вас... наказывать, – произносить это слово было как-то неприятно. – И поднимитесь, пожалуйста, мне совсем не хочется общаться с затылками. А теперь расскажите, пожалуйста, за что на Вас уже наложено... наказание.

Мужчина удивленно вскинул голову и посмотрел на Тайлера.

-Господин, прошу, не надо обращаться ко мне на "Вы". Я всего лишь обычный раб, не достойный такой чести.

Мальчик поморщился. Ну что значит "не достойный такой чести"? Он старше, значит к нему надо обращаться уважительно.

-Хорошо, – согласился Тайлер. – А теперь ответь, пожалуйста, на мой вопрос.

Мужчина едва заметно вздохнул.

-Я был телохранителем Гернета и Шинаи, но не смог уследить за ними...

Тайлер замялся, не зная, что сказать. Тут он вспомнил одну вещь, которую так и не удосужился узнать.

-А зовут-то тебя как?

-Как будет угодно хозяину.

-Прекрати. У каждого есть имя.

-Простите, господин. Рейтер.

Наконец, врач, до этого молчавший, дал о себе знать.

-К сожалению, мне придётся прервать эту аудиенцию. Повелителю нужно принять лекарство и поспать.

-Но у меня так много вопросов! – попытался возразить Тайлер.

-Но Ваше здоровье важнее. Узнаете потом, – отрезал врач.

Рейтер тяжело поднялся с колен и спросил у мальчика позволения покинуть комнату. Тайлер вздрогнул и лишь рассеянно кивнул. Мужчина поклонился и вышел. Тайлеру дали какую-то зеленую жидкость, и, выпив её, он уснул...

. . .

Проснулся Тайлер через четыре часа. Голова уже не болела, и чувствовал он себя превосходно. Приподняв голову, он оглядел комнату. Рейтера и врача уже не было, и у двери остался только тот мужчина, который при первом его пробуждении разговаривал с врачом. Он стоял привалившись к косяку и смотрел в одну точку на ковре. Судя по его лицу, мысли у него были не самые приятные. Тайлер чувствовал, что ему вряд ли собираются сделать что-то плохое, хотя ещё и слабо верил рассказу Рейтера.

Мальчик зевнул и сел на кровати, свесив ноги. Мужчина вздрогнул, поднял взгляд на Тайлера и тут же опустился на колени.

"Ну что за дурацкая привычка", – мысленно вздохнул мальчик.

-Простите, господин, мы не думали, что Вы так рано проснетесь. Мистер Зойн сейчас придёт.

Мужчина быстро нажал на какую-то кнопочку у себя на браслете и вновь опустил голову.

-Встань, пожалуйста... – негромко попросил Тайлер. – Мистер Зойн это врач, да?

Мужчина поднялся и так же тихо ответил.

-Да, господин.

-А... А ты кто? – спросил мальчик и неловко замолчал.

-Алекс, господин. Ваш верный раб и телохранитель.

-Так, значит, у меня два телохранителя?

-Ну... Видите ли, Рейтер... – мужчина запнулся и, сглотнув, продолжил. – Его должны казнить завтра.

Глаза Тайлера широко распахнулись от удивления.

-Казнить? Но за что?

-Он должен был предотвратить похищение.

-А кто это решил? Ну, я про казнь.

-Верховный Совет Системы Ваарнот.

Мальчик откинулся на стену. Он как-то сразу доверился Рейтеру, и ему было очень жаль терять этого человека. Интуиция подсказывала, что выход очень прост и лежит где-то на поверхности, но... Тут Тайлер чуть не засмеялся от облегчения. Ну, конечно.

-Слушай, Алекс... Я ведь теперь правитель Ваарнота. Значит, я могу отменить казнь?

Мужчина задумался на полминуты.

-Вы можете отменить казнь, господин, но не полностью наказание. Вы можете лишь заменить казнь.

-На что? – нахмурился парень.

-На публичную порку, господин... – негромко проговорил Алекс.


Рецензии