Худой мир

Тихий майский день.

Сегодня я была на параде Победы в юбилейный 50 раз. Правда , просто пришла и возложила цветы. И ушла. Устала я. Да и ветеранов не осталось. Дети войны, в основном.
У нас сегодня тихо, тепло и солнечно.

Мир у нас.

А мне хочется плакать. Потому, что мир только у нас, а там, где живет мой батя, у власти фашисты. И мне больше всего хочется, чтобы их не было в помине на освобожденной моим дедом Саввой земле. Чтобы не бомбили моих друзей под Горловкой. Чтобы Зиночка Елизарова могла спокойно ездить к своей дочке.

У нас мир.

Безработица, коррупция, криминал, все, как и 10 и 20 лет назад, народ попривык и уже не помнит то время, когда за воровство расстреливали, а за тунеядство сажали... Вроде тихо. Тихо, как в болоте. Цветут кувшинки, поквакивают лягушки...

Но мир.
Все-таки , мир.

Устает от болтовни оппозиция, на ее место приходит новая живая кровь, жаждущая революций, с горящими глазами и честными сердцами и начинает ломать старое и строить новое..
Это хорошо. Это двигает воду в болоте. И однажды в нее вольется река таких вот молодых и резвых и она очистится и понесет нас с вами дальше, к прогрессу. Главное, чтобы в этом потоке никто не забыл во имя чего все началось.

А все началось во имя тихого майского утра.
Мирного.


(илл  автора)


Рецензии