Жизнь как картинка

Он лежал и смотрел вверх, на это небо. Такое голубое, такое бескрайнее, и такое родное. Он сказал ему: «Подожди меня, я скоро». Вдруг он почувствовал, как текут по его сознанию, как кровь по сосудам, воспоминания. Простая жизнь. Обыкновенного человека. В мимолетных картинках:
«Вот я сижу на дереве, играю в прятки. Мне лет  восемь или девять исполнилось. Я шустрый мальчишка! Думаю, что обхитрил всех своих друзей, что скоро съем мамин торт, что пока лез на дерево, ободрал коленку, и она напоминает о себе.
Вот мне уже семнадцать. Закончил школу и сейчас держу в руках аттестат. А в семь надо ехать в «Колизей» отмечать выпускной. А там – учителя, друзья и Наташка. Попробую еще раз попросить ее поехать со мной в Краснодар. Потом, предложу то же самое Кате. Хорошо, что я завязываю с куревом. Думаю, что жизнь такая большая, на все хватит времени.
Вот мне  уже девятнадцать. Ветер дует мне в лицо. Я стою в строю, готовлюсь принять присягу. С начала было немного страшно. Но потом… Один год отслужу. Это я смогу.
Вот мне  двадцать пять. Окончил КМУ. Доволен. Как слон. Хорошо, что не «спалился  со шпорами» у Горбунова. Но это в прошлом. Теперь я  не будущий, а просто врач. Как я счастлив, что в моей жизни появилась Таня! Я проведу с нею всю свою жизнь. Скоро сделаю предложение. Нет! Сегодня попрошу ее выйти за меня замуж!
Вот мне  двадцать девять. Я  смотрю на этого маленького, смешного и озорного  человечка. Это мой сын Леша делает свои первые шаги. Ничего, кроме любви к нему и к жене не чувствую.
Вот мне тридцать восемь.  Я просто шел в «Галерею», в семейный «Магнит», чтобы купить какой-то сыр «Массароне». Вышел с парковки и вижу, как какие-то подонки лупят парня. Я вижу на его лице беспомощность и готовность умереть. Я бегу и бросаюсь на одного гада. Выбил из его рук нож и повалил на землю. Бросился на второго. И вдруг…
Следующее, что я вижу – это небо. Такое голубое, такое бескрайнее, но такое родное. Я говорю ему: «Подожди меня, я скоро».  Почему эта гадкая сирена мешает мне встретиться с небом?»


Рецензии