Мадагаскар

      Молодая женщина упиралась и не хотела идти. Мужчина в камуфляжной куртке, поддерживал и одновременно подталкивал свою спутницу, чтобы та шла ровно по дорожке.
      Он прихрамывал на одну ногу и когда резвая дама толкала его, досадливо морщился. Женщина оттолкнула кавалера, с размаху плюхнулась на скамейку и вытянула ноги.
-Вот! И никуда я не пойду.
       Дама была в изрядном подпитии, но это  нисколько не мешало её миловидному личику быть приятным. Мужчина устало опустился рядом и потёр больную ногу.
        Видимо, она здорово досаждала ему. И нога и сидевшая рядом дама. Мужчина хмурил брови и оглядывался по сторонам. Наверное, ему было неловко за свою даму, а та куражилась.
-Вот скажи, ты меня любишь?
        Мужчина кивнул.
-Люблю.
-Тогда исполни моё желание.
        Мужчина вытянул из кармана сигареты и зажигалку, прикурил, выпустил струйку дыма, посмотрел куда тот полетит и повернулся к своей даме.
Внимательно посмотрел на неё.
-Говори.
         Та икнула.
-Я хочу в Мангадаскар.
         Мотнула головой.
-Нет. В Мандагаскар! Вот!
-Чего ты там не видела?
         Женщина встала со скамейки.
-Много чего не видела. Там такая....
         Она пыталась что-то изобразить, вильнув бёдрами, но не удержалась на ногах и повалилась на бок. Мужчина вскочил, успел подхватить её, пока она не достигла земли и снова усадил её на скамейку.
-Милка, ну пошли уже домой, а? Люди мимо ходят, смотрят на тебя, а ты, как тяпка.
-Не пойду. Я хочу в этот...как его...
-Да слышал я уже. В Мадагаскар.
-Вот именно. Скажи, а ты был в Ма...ну этом самом...
        Мужчина нахмурился.
-Не был я там.  Я в Кандагаре был.
-Ага! Это почти Мандагаскар. И ты там был. Без меня! А я, может, тоже хочу туда.
-Нечего тебе там делать.
-Тебе, Сашка, значит, есть, что там делать! А мне...
        Мужчина перебил Милу.
-Нет там никакой радости. Сама видишь, что я теперь хожу кое-как.
-А это тебе никто не виноват.
        Она звонко рассмеялась.
-Это тебе, наверное, бегемот ногу откусил, да?
         Женщина хитро прищурилась.
Ты мне никогда об этом не рассказывал!
         Саша глубоко затянулся сигаретой, рука дрогнула.
-Ничего интересного там не было. И вообще, Мила, пошли домой. Протрезвеешь, я тебе расскажу про...
-Ман...гас..кар?
-Нет, про Кандагар.
-А это одно и тоже?
-Нет. Милка, ну, где ты так напилась?
-Это всё Катька виновата. У неё свадьба скоро, и она сегодня проставилась. Типа, девичник у нас был.
-И что, все так наелись?
       Милку передёрнуло.
-Не знаю. Все, наверное. Ты меня рано просто забрал.
-Вовремя я тебя забрал. Подожди, я сейчас такси вызову и мы домой поедем.
       Женщина покрутила головой.
-А мы где?
        Вдруг радостно вскочила!
-Саш, ну, пожалуйста, я хочу...
        Она махнула рукой.
-Туда хочу.
         Саша оглянулся. В той стороне, куда показывала Мила, стоял кинотеатр. Рядом яркий красочный  банер с улыбающимися мультяшными героями. И огромная надпись-Мадагаскар.
         Мужчина растянул в улыбке рот.
-Мадагаскар, говоришь? Ну, пошли, горе моё.

         
 


Рецензии
Самоё главное, вовремя её понять... Любимую.. С улыбочкой... А то недалеко до греха...

Станислав Климов   17.06.2020 04:51     Заявить о нарушении
А то! А если ещё и с подсказкой!

Лина Галиан   17.06.2020 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.