Бессмертный полк 2016

Друзья мои! С праздником! С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!



В одном строю со мной родные лица,
родные души, мама и отец,
и то не сказка, это мне не снится,
бессмертный полк, как памяти венец,
в ряды единые собрал дедо’в и внуков,
вмиг восресив героев имена,
чей подвиг ожил в душах, взглядах, звуках...
Гордись держава! Торжествуй страна!

09.05.2016 г.
На фото: Авторский коллаж (сверху вниз)
                - перед началом шествия, встреча с коллегами;
                - Бессмертный полк в Тольятти, ул. Революционная, 9 мая 2016 года;
                - мои мама (ветеран трудового фронта) и папа (ветеран ВОВ) на фоне Спасо-Преображенского собора;
                - в одном строю с ветеранами дети (Я), внуки (моя племянница-справа) и правнуки (моя внучатая племянница-слева)


P.S.:
В этом году в шествии «Бессмертный полк» приняли участие более 10000 горожан и гостей Тольятти. Год назад, 9 мая 2015-го, в акции приняли участие 5000 человек.


Рецензии
Бессмертный полк....
сколько их.....осталось в земле сырой
в земле чужой......
ПОМНИМ!!!!
День Победы не просто праздник, день Победы — это слеза на щеке старика.
Помнить и верить в лучшее в мире, прекрасных открытий, побед, удачи вертлявой, безоблачных будней, жизнь без слез и без бед.
Мир Вашему дому
С Днём Победы

Олег Устинов   09.05.2016 17:52     Заявить о нарушении
Большое благодарю, Олег, за внимание к этой животрепещущей теме!
Да, праздник со слезами на глазах и не только по стариковским щекам, вот и мне столько раз всплакнулось в эти дни, и от воспоминаний, и от гордости, что вся страна встала в строй со своими доблестными предками! В два раза больше участников было в этом году в моём городе! Это здОрово!

Огромное спасибо за поздравление и пожелания, Олег!
С Днём Великой Победы!
Взаимно, всех благ, мира и счастья, больших и маленьких побед, радости и удачи в каждый день!
С теплом и признательностью,

Татьяна Красюк 2   11.05.2016 21:38   Заявить о нарушении