Теперь мы никто

Война.
Мы боремся за свое существование, за мир. Отчетливо понимая , что нас больше нет. Мы умерли еще тогда, когда с приходом этой напасти погибли и умерли те, кто был нам дороже всего. Мы потеряли семью, детей, друзей. И в первую очередь мы потеряли самих себя. Теперь мы никто.

1 глава.

-Нет! Анджела Стой!
Я не остановилась и даже отчаянные крики моей старшей сестры не способны были меня остановить. Я продолжала бежать в эпицентр сражений и опасности.
На пути краем глаза я видела, как около меня, всего лишь в нескольких сантиментрах разорвался снаряд. Я была сбита с ног взрывной волной. Пролетев на несколько метров я ударилась о землю, а дальше... дальше большая пропасть. Я ничего не помню.
Не знаю сколько времени я провела здесь, лежа на холодной, продрогшей земле, но когда я открыла глаза, то все уже кончилось. Не было ни кого.
Только холодные трупы людей лежали в обнимку друг с другом,около и вокруг меня. Меня не испугала эта картина ни сколько, я моральна была подготовлена к этому. Но все равно, какое-то ужасное чувство сидело внутри меня и разрывалась на части от крика и ужаса. Поднявшись еле-еле и став на ноги, я была просто счастлива тому, что я стою, что я вижу и тому что я жива и не ранена. Мелкие царапина и небольшие ссадины вскоре заживут, а вот новая нога или рука больше не вырастут.
Пройдя немного я остановилась, присела и начала рыдать.
Вот и все, что осталось от моего любимого города одни руины, смерть и страх, которые несли за собой фашисты.
Плакала я долго, но мне не стало от этого легче. Я продолжала винить во всем случившимся их - проклятых немцев, которые ступили на нашу родную землю.
Голова гудела от ужасных мыслей, которые лезли в мою голову. Я закричала сильно. очень сильно. Но меня никто не услышал. Я была здесь одним, чудо выжившим человеком посреди скотобойни.
Ужасно. Ужасно видеть мертвых людей, но еще ужасней видеть как они мучаются.
Я прошла еще несколько шагом переступая мертвых людей и увидела одного молодого паренька. он лежал лицом к земле и стонал. Стонал от боли, которая мучила его и медленно убивало его изнутри. Он держался рукой за ногу, выше колена и кричал сквозь зубы. Ему оторвало ногу. Кровь была повсюду. Он увидел меня своим мутным взглядом и прохрипел только одно:"Помоги мне". А затем дрожашей рукой, не без усилий, вытянул из своего нагрудного кармана пистолет и протянул его мне. Я стразу поняла о какой помощи просит молодой человек. Но я не была к этому готова! Нет! только не это. Я не могу убит человека!
Я не животное!
Я стояла и продолжала изводить себя мысленно, в то время как он мучился, испытывая на себе приступы адской боли.
Он лежал, ныл, корчился. А я все медлила с этим зная, что должна сделать это.
Но я не хочу его убивать! Это не правильно, но чувство того, что он не заслуживает такой мучительной смерти, проясняет мой здравый разум.
Я беру пистолет и навожу его в голову парня, который в это время взглянул на меня. Он понимал, что я выстрелю и его сейчас не станет, но в его глазах, за все это время, я не увидела ни единого признала страха. Я преклоняюсь перед тобой! В то время , как я просто напросто уже готова была рухнуть на землю, от всего этого.
-Как тебя зовут,- спросила я, смотря на него.
Он стиснув зубы и запустив руки в мокрый песок назвал свое имя.
-П-паша, меня зовут Паша.
Я кивнула. Я затем зажмурившись, сквозь слезы ,сказала прости и нажала на курок. Прогремел выстрел.
И теперь здесь стало тихо. Только мои редкие всхлипы говорили о том, что я сожалею....


Рецензии
По-моему, это изумительно. Писать о войне в такой форме умеет далеко не каждый. И какая гордость за то, что нынешнее поколение, знающее о войне лишь по фильмам и рассказам, помнит о том, какой ценой досталась победа.

Яна Врабец   21.06.2016 20:49     Заявить о нарушении
Яна, огромное спасибо за ваше высказаное мнение. Я писала, то что хотела написать. Ведь вы правы, мы (да и все люди рожденные после войны), мы не знаем какой ценой досталась победа и поэтому я хочу чтобы все об этом помнили и об этом знали.
:) Спасибо

Анна Месон   21.06.2016 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.