Рецензии к полёту




Рецензия на «Полёт на Кубу» (Димитрий Долженков)

Хорошо пишите складно.
Правда тема мне несколько неинтересна,
но это совершенно не умолят Вашего умения выражать мысли.
Спасибо познакомлюсь и с продолжением. Чуть позже.

С уважением.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   16.04.2016 18:45   •   

Мне тоже тема эта не совсем интересна. Меня интересует нечто другое. Но, когда происходят такие невероятные, на мой взгляд, события приходится писать "на злобу дня".
Надеюсь, продолжения не будет. Каждый раз думаю, что закончу эту статью, а потом
займусь более интересными делами: моей поэзией, мечтами. Буду рассказывать о путешествиях по миру, от Атлантического до Тихого Океана, на всех видах транспорта, особенно на яхте...
Но тема оказалась уж слишком коварной, не так легко от неё освободиться.
С уважением,

Димитрий Долженков   16.04.2016 23:14   

Рецензия на «Махровый материализм» (Димитрий Долженков)

"По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою".

Иоанна, глава 13, стих 35

Рой Рябинкин   06.04.2016 14:26   •   

Дельное замечание.
"...любовь м е ж д у с о б о ю".
Знание Евангелия иметь хорошо...

Димитрий Долженков   06.04.2016 14:57   

Рецензия на «Махровый материализм» (Димитрий Долженков)

Всё просто - борьба за власть. Ставки высокие, никто без боя сдавать позиции не будет.

Роман Дудин   04.04.2016 21:30   •   

Рецензия на «Полёт на Кубу» (Димитрий Долженков)

Православные иерархи, увы, уже давно предали Русский народ. Прочтите мою работу "Почему я не православный" в разделе "Приглашение к диалогу"

Прусов Николай Сергеевич   03.04.2016 20:30   •   

Рецензия на «Полёт на Кубу» (Димитрий Долженков)

Уважаемый!
Я не верующий, может о чём и сожалею.
Я махровый материалист, физик по специальности.
И мне Христос,Магомет,Будда и пр.представляются не более, чем плод человеческого разума, необходимый,впрочем,как узда дикому HOMO SAPIENS.
Но, ведь каждая религия зовёт к добру,а отнюдь не к ненависти.
Ко всем, и надо полагать,к носителям других верований.
А от Вас, и цитируемых Вами так и прёт ненавистью.
И если Вы Православный, то я шарахаюсь от Вас, как в своё время шарахался от моджахедов. Да,да - там,Вы правы.
И я хотел бы, получить от Вас только один ответ на вопрос:
В чём причина Вашей ненависти к католикам и к Папе?
Уж простите мою наивность.Я не изучал историю религии,но вижу религиозный антагонизм во всём мире.Так на хрен такие религии вообще! Пора менять узду.


Юрий Уткин   26.03.2016 02:35   •   

Уважаемый!
Ответьте только на один вопрос:
в чём причина Вашей ненависти к "плоду человеческого разума?

Димитрий Долженков   
Даже Схоласты Эллады,
Подвергли бы Вас осуждению,
Вы, не ответив на заданный,
-встречный вопрос? К размышлению?

Можно и поразмыслить.
Да не к "плодам человеческого разума" вообще, и к религиям, в частности, у меня ненависть. Это же нелепо!
А к их религиозным фанатикам, воюющих ради своих догм, которые с другими не имеют принципиальных отличий. Если, конечно, животный мир Homo Sapiens не использует локальные религии как средство прикрытия своих животных же инстинктов. А ведь используют, в чём и дело. И религии здесь, как таковые, не причём.
Так чем же Вам не нравятся католики,их Папа, а заодно, и староверы русские, и протестанты, и, может, и молокане?
Есть и мне над чем подумать на досуге.
Спасибо за тему.

Юрий Уткин   28.03.2016 06:35 
Уважаемый.
Не могу уяснить Вашу позицию, потому и задаю, - пока,-вопросы.
А потом, может, и до настоящего разговора дойдём.
Почему Вам, не имеющего никакого понятия о религии, вдруг так "люб" оказался именно Папа, что Вы набрасываетесь с упрёками на такого же гомо-сапиенса,как и Вы сами, желая Его защитить.

Димитрий Долженков   28.03.2016 20:01   
Опять полное и поэтому уже подозрительное непонимание.
Папа мне "люб" также, как Вы, не более.
И где Вы нашли мою его защиту?
А возмутило меня многое, да хоть вот это:

"Спешит с иезуитом лобызаться,
Забыв про совесть, честь и Божий страх
Заблудший пастырь, новый святотатец,
Христопродавец и ересиарх!"

Это о ком, о Предстоятеле нашей церкви?
Да я, как патриот России терпеть этого не могу.
Не прихожанин, не знаток религий, просто порядочный гражданин.
Или Вы не видите в этом оскорбления, просто площадного надругательства?
И над кем?
Над человеком, который судя по его выступлениям, на много голов выше многих наших современников.(и вы это признаёте!)
Ах, он пошёл на переговоры с Папой!
А может он смотрит дальше всех вас, догматиков.
Примите аналогию.
Путин контактирует с Обамой, стремясь разрядить политическую напряжённость
и защитить интересы нашей страны.
Он что тоже...

Так что не надо мне в дальнейшем задавать нелепые вопросы.
Я привык общаться с людьми, иногда отнюдь не единомышленниками, но понимающими.
Всех благ!

Юрий Уткин   28.03.2016 23:25   

Уважаемый!
Чем Вам стихотворение Бабенко не понравилось?
Вы только теперь разобрались, что стихотворение совсем не о Папе, а о другом "ересеиерархе"-Гундяе.
Стоит ли Вам какие-то вопросы задавать?
"Махровый" материалист,- значит, атеист,- значит,"сатанист".
Лезет тоже верующих поучать?!


Димитрий Долженков   29.03.2016 15:32   
1. Где Вы заметили мои поучения?
2. Разве не на Вашем сайте я читаю оскорбления Предстоятелю.("Полёт не Кубу")
3. Разберитесь в терминологии: "Материалист" и "Сатанист". а за одно и "Атеист".
4. Вы, что правда лишены способности понимать?
Даже интересно.
С почтением, Юрий.

Юрий Уткин   29.03.2016 22:59   

Уважаемый.
Материализм-атеизм-сатанизм:
Три ступеньки лестницы,
Ведущие нас в ад- вниз...


Димитрий Долженков   30.03.2016 20:46   

Да, верьте во что угодно!
Только позвольте и другим также верить.
Без ненависти к Вам, и Вашей к ним.
Без этого:
"Главное требование наших Святых выполненно: "Нога Папы не должна коснуться Русской земли"
Это называется религиозный фанатизм.
В Афгане тогда, и сейчас везде в тех краях убивают "неверных".
А что будут делать Ваши единомышленники, если нога Папы коснётся...?
Впрочем, видели и не раз.
Так, что веруйте и дальше. Может пронесёт.
А может придётся объединиться с Папой ради спасения христианской веры.
Я думаю, что ради этого и был полёт не Кубу.

Больше не пишите, мне не интересна эта полемика.


Юрий Уткин   30.03.2016 22:55   

Дмитрию Уткину.
Здравствуйте. Прочитайте мои работы в разделе приглашение к диалогу, где я сравниваю Христианство с материализмом и язычеством. Может что и поймете.

Прусов Николай Сергеевич   03.04.2016 20:27   Заявить о нарушении / Удалить
Вы хотя бы разделили двух оппонентов: Дмитрия и Уткина.
Лично мне, Уткину, читать всё это надоело.
Вы сначала поучаствуйте в жизни, потом молитесь.
Я молился, не будущий верующим.

Юрий Уткин   04.04.2016 01:28   

Юрию Уткину.
Читать Вы не хотите - а делать громкие заявления горазды. Для Вас Христос и Магометка с Буддой - одно и тоже только потому, что вы ничего о них не знаете. Типичный совковый, "шариковский" подход - все религии в одну кучу.
Мы ничто без Христа и Его Евангелия. Современная условно Европейская Цивилизация с ее правами человека и социальными нормами просто не состоялась бы, не будь у нас Христа и Его Евангелия.
Прочитайте мою работу "Свобода, Равенство и Библия", переполненую цитатами как из Библии, так и из античных, языческих авторов. Почувствуй разницу, так сказать.

Прусов Николай Сергеевич   04.04.2016 08:05   

Уважаемый Николай Сергеевич!
Вы вклинились в нашу полемику с Дмитрием, похоже, не очень разобравшись в её основе.
Меня возмутили оскорбления в адрес нашего Патриарха, которые содержатся на его сайте.
И я задал простой вопрос: "Чем Вам не нравятся, да так сильно, католики и их Папа?"
В ответ не получил ничего вразумительного.
И попутно высказал свои воззрения на религию вообще.
Свои, "совковые" безусловно, "шариковские" оставлю на Вашей совести.
Вот Вам резюме по вопросу моего восприятия религий.
Все религии есть плод человеческого разума.
Создан сей плод в силу необходимости обуздания животной сущности табунов HOMO SAPIENS.
Все религии, начиная с языческих, служили для подчинения толпы и направления ей энергии в целях жрецов этой религии.
Они же, религии, служили, в частности, для стабилизации жизни локальных обществ в рамках постулируемой морали и нравственности.
С развитием цивилизации значение религии в общественной жизни неизбежно снижается, обратно степени прогресса.
Религии всегда служили ширмой прикрытия агрессивной сущности её жрецов, тех же HOMO SAPIENS.

Не вдаваясь в полемику, замечу только, что Ваше утверждение,что права человека и социальные нормы "просто не состоялась бы, не будь у нас Христа и Его Евангелия." мягко говоря сенсационно.
Эти понятия были широко известны ещё в древней Элладе, составляли основу Римского Права, а вот апологеты христианства в средние века показали Истории, что есть права человека.
Ну, да ладно.
Вашу работу,конечно, посмотрю.
Хотя без ссылки её искать неудобно.
С уважением.

Юрий Уткин   06.04.2016 03:17
Насчет Патриарха. Я его тоже не уважаю, но совсем по иным причинам. Об этом я написал в последней части своей работы "Почему я не православный" (раздел "Приглашение к диалогу".
Ваше отношение к религии не ново. Такое отношение к религии сегодня - норма. Но это не значит, что ваши взгляды - истина. В своей работе "Культурологическая апология Христианства" я пишу об этом подробно.
Наши права человека рождены не древнеримским, рабовладельческим правом, а Новым Заветом, рождены Евангелием. Об этом я пишу в работе "Свобода, равенство и Библия", где привожу ряд цитат из Плутарха и Аристотеля для сравнения. Чтобы читающий мог увидеть разницу между гуманизмом Библии и человеконенавистничеством язычников, даже просвещенных.
Христианство нельзя ставить а один ряд с прочими религиями. Библейское Христианство - религия распятого на кресте восставшего раба. Распятого точно также, как был распят Спартак. Потому Библейское Христианство просто не может случить чьим-то узким, корпоративным интересам.

Прусов Николай Сергеевич   06.04.2016 08:29   

Н.С.!
Я всё время ищу какое-то содержание в Ваших ответах, и Вашего коллеги, Дмитрия.
Не нахожу.
В частности.Цитата.

"Насчет Патриарха. Я его тоже не уважаю, но совсем по иным причинам."

А каким, не можете пояснить? Я от него (Дмитрия) добивался причин его неуважения - не добился.
А Вы, вместо ссылки на Ваш труд, не могли бы кратко сказать?
Я что, должен изучать ваши работы? Ничего себе, диалог!

Далее.
"Ваше(Моё, то есть) отношение к религии не ново. Такое отношение к религии сегодня - норма. Но это не значит, что ваши взгляды - истина. В своей работе "Культурологическая апология Христианства" я пишу об этом подробно".

Если моё отношение к религии сегодня - есть норма, то это уже меня обнадёживает. Но, я лично, не могу претендовать на истину в этих вопросах. А вот что ВЫ пишете об этом подробно?
Может Истину? Так поделились бы кратко.

Далее.Цитата.
"Христианство нельзя ставить а один ряд с прочими религиями. Библейское Христианство - религия распятого на кресте восставшего раба. Распятого точно также, как был распят Спартак."

Это вообще о чём? Кто раб, Христос? И причём здесь Спартак? Я, конечно, тёмный. И Вы легко ставите меня в тупик. Только ли меня?

И,наконец!Цитата.
"Потому Библейское Христианство просто не может случить чьим-то узким, корпоративным интересам".

Не знаю, что такое Библейское Христианство. А вот мне известная христианская религия всегда служила, как всякая религия, определённым общественным формациям.

И заметьте. Я изложил всё своё восприятие религии в 6-7 строках.
От Вас я не получил ничего, кроме ссылок на наборы цитат.

И ещё.
Я видел небо "в копеечку". И не раз. Так уж пришлось.
И, поверьте,я не бахвалюсь и не рисуюсь. Я уверовал в Бога.
Нет , я не стал ходить в церковь, я просто знаю, что он есть.
А вот Вы, жонглирующие цитатами, мне не убедительны.

За сим,
Всех благ!

Юрий Уткин   07.04.2016 02:56   

И, уж простите Н.С.!
В догонку к сказанному.
Просто для того, что бы Вы поняли, почему я недоволен нашей дискуссией.
Вот, представьте.
Мы с Вами обсуждаем какую-то физическую проблему, вам слегка знакомую.
А я, специалист в этой области, отсылаю Вас к своим статьям по разделам
теоретической радиотехники. Что Вы там поймёте? Уравнения Максвелла, мои выкладки и, наконец , выводы. Да Вы статью читать не будете.
Но.я в дискуссии не стану отсылать Вас к источникам. Нет, я изложу Вам свои измышления в нескольких абзацах простым языком. Понятным даже школьникам.
Может Вы слышали такую сентенцию: Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
Вот к чему я Вас и призываю.
И не говорите, что ваш предмет ( религия, то бишь) много сложнее.
Усложнение - свойство ограниченного ума.
С уважением,
Ю.С.


Юрий Уткин   07.04.2016 05:18   

В своих работах я изложил свои взгляды предельно кратко и емко. Переносить их сюда - не уважать ни себя, ни собеседников.
Речь не о теоретической физике. Речь о спасении души. Речь о спасении нашей Цивилизации. Что гораздо важнее.
Патриарха не уважаю потому что он позволил Путину продолжить политику Ельцина и Горбачева, которые предали миллионы Русских людей, бросив их вне России на растерзание басмачам. Он должен был поставить Путину ультиматум: или помоги Русским Средней Азии и Закавказья, или прилюдно прокляну (в моей работе "Мои самые страшные кошмары" я подробно рассказываю что можно для них сделать, не потратив при этом ни копейки).

Прусов Николай Сергеевич   07.04.2016 08:33 

Делюсь кратко: Наша Цивилизация - Христианская. Убери из словосочетания "Христианская Цивилизация" слово "Христианская" слово "Цивилизация" исчезнет автоматически. Я доказываю этот тезис подробно в работе "Культурологическая апология Христианства".

Прусов Николай Сергеевич   07.04.2016 08:37   Заявить о нарушении / Удалить
Бог пришел на землю в виде раба и был казнен как бунтарь, как восставший раб, как Спартак. Вот только Спартак проиграл, а Христос победил и разрушил древнюю рабовладельческую систему. Такого больше нет ни в одной религии мира - только в Христианстве. Об этом моя работа " Свобода, Равенство и Библия"

Прусов Николай Сергеевич   07.04.2016 08:41   Заявить о нарушении / Удалить
Библейское Христианство - Христианство, описанное в Библии: в Новом Завете, в деяниях Апостолов. Христос не обязан отвечать за тех, кто извратил его учение до неузнаваемости.
Сегодня к Библейскому Христианству максимально приближены Евангельские Христиане, представленные в России баптистами и пятидесятниками. В католицизме и православии тоже можно найти Христа, но там найти Христа сложнее.

Прусов Николай Сергеевич   07.04.2016 08:46   

Можно "увидеть небо в клеточку" и не сделать для себя никаких выводов.
Принадлежность к большинству - не всегда критерий истинности взглядов.

Прусов Николай Сергеевич   07.04.2016 08:48   Заявить о нарушении / Удалить
Ну, спасибо!
С уважением,
Ю.С.Уткин

Юрий Уткин   07.04.2016 08:49


Рецензии