Письмо Ирине Соколовой от 9 мая 2016 года

Ирочка! Я поздравляю тебя с днем Победы! Я тебя очень люблю! Я просто молчу---молчу----молчу, чтобы не сглазить ничего...  Я пока молчу...  Я совершаю восхождение на очень высокую гору, которая называется Здоровье. Это--высокая гора. Главное--не сдаваться... По всей видимости, мой кашель--это повод все----все----все изменить... Изменить себя... Изменить образ жизни...  Изменить образ питания... Ирочка! Я настолько увлечена самим процессом... Я коллекционирую новые рецепты вкусной и здоровой пищи... Я очищаю организм от шлаков...  Я и физически и морально очищаюсь... Я настолько увлечена самим процессом, что...  Я совсем, совсем отпустила ситуацию...  Я совсем начала забывать про кашель... Я просто увлечена самим процессом восхождения...  Совсем недавно я посмотрела один видеоролик... Сам Норбеков рассказывает следующее...  Он очень долго болел. Это продолжалось шесть лет... Чем только он не занимался...  И обливался холодной водой, и делал гимнастику и тд итп... Он----в глубине души---все время вопрошал: "Господи! Господи! А где же я буксую? Почему исцеление не наступает?"  Сам Норбеков встретил 100-летнего старца...  И этот старец показал ему---а где же он буксует... Он ему сказал: "Зло не побеждается злом"...  То есть он делал свои упражнения в состоянии злобы...  Он делал свои упражнения в состоянии отчаяния... Вот почему этот старец сказал: "Зло не побеждается злом"...  И Норбеков начал создавать радость...  Норбеков начал создавать эмоциональную оболочку радости, позитива...  Он начал улыбаться... И... Прошел ровно год... И---наконец-то!!!!---болезнь отступила....  Ему сняли инвалидность. Я сейчас просто плачу около монитора, потому что так ярко вижу свою собственную Победу...  Я просто сижу около монитора и плачу от счастья!!!!


Рецензии