Психолог для души. Глава 3

"Всенепременно Вам благодарен. То же самое и про вас сказать могу, дорогуша. "
А вот это обидно было. Ну разве виновата я в том, что у него такое гадостное тело? Да любой человек бы на моем месте убежал. Если не от страха, то от отвращения. А я вот сижу. До сих пор терплю присутствие вот ЭТОГО на своей территории! Я еле сдерживала отчаянные потоки слез. Постойте-ка. Я что, снова рассказывала о себе в третьем лице? Вот же черт! И сейчас мне не очень ясно, таблетки в этом виновны, или моя прирожденная тронутость. Ну, хорошо. Перефразирую рассказ. Я, уставшая но почти счастливая, завалилась в свою квартиру, почувствовала какую-чертовщину, с клинком правосудия в руке распахнула дверь спальни, взмахнув плащом смелости, и, ощутив на себе всю прелесть собственной трусости, чуть сама не подохла. Не каждый же день увидишь на своем любимом стуле труп. Вроде бы как труп. Ибо я совершенно не уверена что Макс умер, не уверена так же, как и в том, что он вообще реален.
 Я зажмурила глаза и протерла их до слез. Ну пожалуйста, превеликий Дарвин, ну пусть это будет всего лишь галлюцинация! А, нет. Он все еще тут, поняла я, приоткрыв несчастный глаз. Сидит и...похоже смотрит на меня. Мне вот только интересно, каким местом он видит окружающий мир? Глаз-то на этом темном овале не видно. А проверять их существование на других частях тела, что помягче, мне смелости не хватит. Если у него руки как лед, то зад - как склад льда со всех закутков Антарктиды. Неет уж, спасибочки.
 Я украдкой глянула на часы, быстро так, а то кто знает, что у тени....ну, скажем, в голове. Ох ничего себе! Да уже одиннадцать часов ночи. А вдруг у него в ночное время силушка растет?
- Мааакс.
Я старалась не пищать раздавленной канарейкой.Мне же завтра на подработку тащиться. С самого раннего утра подниматься с теплой постельки во славу почти бесплатной каторге в собственном же университете. Но каторга эта мне приходится по вкусу. Я в библиотеке университетской подрабатываю, в старинном архиве. Он настолько старинный, что там, хорошо порывшись, можно отыскать рукописи чуть ли не с пятнадцатого века. Этой древностью меня и подкупила архивная работка. Я, на самом деле, на удивление быстро поняла задачу работника. Разбирать кипы ужасных на ощупь бумаг, раскладывать по годам в отдельные папки. Прямо для меня, королевы всех паукообитаемых закутков. Но все же в этой работе требуется сноровка и бдительность. Не дай бог главный библиотекарь промахи в распределении увидит. Ох, плакала тогда моя премия. Да что там премия! Я ж зарплаты месяца три не увижу. Так что тут я лишь один выход вижу. Спать! Срочно, незамедлительно падать хоть на пол и храпеть ровно до 5:00 когда меня разбудит истошный вой будильника.
- Мааакс. Я снова позвала тень, которая напряженно о чем-то думала и имитировала постоянное почесывание затылка.
- Я слушаю вас, тактичная моя. Я, кстати говоря, мог бы вам сейчас вообще не отвечать.
Тут уже мой черед возмутиться пришел.
- Извиняюсь со всеми искренними сожалениями. Но, увы, я не померла. И мне нужен сон. Иначе я не ручаюсь, что не стану проверять, можно ли уничтожить надоедливый призрак.
- Да вы сами-то на живую не слишком смахиваете.
- Не время для разговоров!
Если я сейчас же не выгоню его вон, у меня точно случится припадок. Время безжалостно бежит, а сон издевательски ухмыляется мне прямо из-за спины Макса и насмешливо машет ручкой. Мол, я знаю кто завтра упадет сонной мордой в пыль и сжует парочку толстеньких паучков с ближайшей двухсотлетней рукописи.
- Максим. Вы, как почтенный дорогой гость, пойдете спать...
“НА РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК В ВАННОЙ, СВОЛОЧЬ!“ захотелось заорать мне. Но я же культурная барышня, не годится так обходиться с гостями.
-...на мягкий диванчик в соседней комнате.
-  А может я тут обоснуюсь? Ну, рядышком, на стуле...
Я сурово ткнула пальцем на дверь. Ура, подействовало! Оно зашевелилось и покачиваясь прошло...сквозь стену. Я, конечно, уже немного перестала дергаться от его присутствия, но вот к таким приведенческим замашкам я была не готова.
- Ой мамочки
Сказала я и икнула после того, как из стены высунулась голова и кивнула, прошелестев “спокойной ночи“
Вообще, сегодняшний вечер можно было охарактеризовать намного красочней, чем шептать “мамочки“ ежеминутно. Но у меня не осталось сил даже на слезы удивления и замешательства. Коснувшись головой подушки, я тут же почувствовала как тело мое слабеет, веки тяжелеют, а  перед глазами вертятся разноцветные пятна. Перед тем, как сознание мое полностью провалилось в сон, я услышала в голове чей-то низкий, хрипящий,настойчивый голос, повторявший “Принц не уйдет от Думы живым“...


Рецензии