охотник и дичь

я успеваю только увидеть твои белые волосы за секунду до того, как ты вплотную приблизишься ко мне. ты даже не оставишь мне времени удивиться. но вызовешь противодействие. наверное, инстинкт самосохранения в твоем присутствии реагирует безотказно. ты станешь настолько близко, что глазам будет больно тебя рассматривать на таком нечеловечески-близком расстоянии. только периферийное зрение будет безошибочно улавливать белизну твоих волос. ты подойдешь убийственно близко, моментально блокируя все пути к отступлению. впрочем, хотелось ли мне отступать? здравомыслие подсказывает утвердительный ответ. я затыкаю ему рот. и слушаю прекрасные речи женщины по имени Блажь. она призывает меня сдаться. я вдруг вспоминаю фразу, прочитанную мною совсем недавно: "есть только охотники, дичь, и те, кому не до охоты, и те, кто просто устал". я решаю, что принадлежу к четырем категориям одновременно, и сдаюсь. потому что я охотник и мне неведом страх; потому что я дичь, и мне бесполезно бояться; потому что мне попросту не до охоты - и я не помню, каково на вкус чувство страха; и наконец потому, что я просто устал. устал бояться. поэтому я сдаюсь и принимаю тебя. в эту минуту я принимаю твое ошеломительное тепло, твою необъяснимую близость. многие могут подумать, что я даю тебе шанс, но это неверно. я даю шанс себе. я пытаюсь принять себя в твоем обличии. наверное, это определяет сакраментальность нашей близости. я почти физически ощущаю тепло, излучаемое твоей кожей. мне становится жарко и хочется отпрянуть - снова тот пресловутый инстинкт самосохранения. но я лишь притягиваю тебя ближе, потому что во мне растет громадная неубиваемая вера в то, что ты меня не обожжешь. потому что тебя обжигали, выжигали и жгли. на мгновение мне кажется, что твои белые волосы дышат пеплом. но я принимаю тебя целиком и безоговорочно, я кровеносными сосудами ощущаю твою принадлежность мне. ты воплощение неги, истомы, горячей боли, порождённой светом. меня накрывает волна немого обжигающего ликования, потому что я чувствую, что мне суждено обладать тобой безраздельно; что мне подчинилась Бездна. наконец-то - после стольких сотен лет - я обнимаю тебя и говорю привет, мой демон.


Рецензии