Две Ольги -лирическая комедия

   
 Сцена 1


ИНТ.Дом- подьезд- день.

     Ольга 28 лет, шатенка спешила к своему без пяти минут любимому Андрею и будущему мужу.
Ольга бежала перепрыгивая через одну ступеньку.Мысли роились
в голове, словно пчелы в своем улике.Все сегодня будет решено, наконец мне сегодня сделает предложение Андрей,  да и пора мне уже,  мне уже 28 и пора уже.Хватит нагулялась.
Ольга остановилась возле дверей Андрея,  открыла сумочку, достала ключ, который дал Андрей, быстро открыла дверь.

     Сцена 2
ИНТ.КВАРТИРА-ПРИХОЖАЯ-ДЕНЬ

     Ольга заскочила в прихожую, она так торопилась,  что
забыла закрыть входную дверь.Быстро кинула свою сумочку на трюмо,  выскользнула из туфель и только хотела снять пальто,  но не успела, как дверь входная открылась и в прихожую ворвалась блондинка лет 20.Не обьясняя ни слова бросила свою сумочку на трюмо рядом с сумочкой Ольги и побежала в туалет.
Ольга от такой выходки незнакомки офонарела.

ОЛЬГА
крикнула
Слушай ты чмо, ты кто и откуда ты нарисовалась ,блондинистая ты наша .
     Вдруг дверь из туалета резко открылась и появилась непрошеная блондинка.

БЛОНДИНКА
закричала
Это я то блондинистая

ОЛЬГА
да именно ты

БЛОНДИНКА
А ты блоха в макентоше.

Ольга только теперь заметила,что не успела снять пальто.Ольга такого оскорбления не могла простить этой блондинистой, она кинулась с кулаками на блондинку, та также полезла на Ольгу с кулаками.Драка из прихожей переместилась в комнату.

СЦЕНА 3
ИНТ.КОМНАТА -ДЕНЬ

Девушки продолжали драться, схватили друг друга за волосы и катались по полу.Блондинка была моложе и сильнее Ольги,  но Ольга оказалась умела постоять за себя и конечно за свою будущую территорию,  надавала тумаков блондинке.
    
     Во время потасовки девушки не заметили, как в комнате появился Андрей.
     Андрей увидел, что его любимая Оленька дерется с какой то блондинкой кинулся их разнимать и получал удары с двух сторон.Он как собаченок  бегал вокруг них.

АНДРЕЙ
кричал
Оленька милая,  прости меня, я тебя так люблю,  а эту девицу я вообще не знаю.

 ОЛЬГА
кричала
Все подонок не прощаю,  меня так опустить ниже плинтуса.
Ладно бы я,а то меня и кто - это быдло, указывая рукой на Андрея.Я как дура чуть не влезла в это замужество.Козел.

   Андрей обнял Ольгу и нежно поглаживал ее.Ольга вырывалась из его обьятий и выскочила из комнаты.Андрей остался с блондинкой наедине.

АНДРЕЙ
спросил
А ты вообще кто?
Я тебя знаю?

БЛОНДИНКА
Какая разница знаешь ты меня или нет, я прикинь между прочим пострадавшая,  а ты козел.

АНДРЕЙ
И ты туда же.

Блондинка села  на диван,  стала поправлять растрепанные волосы.У нее все тело гудело от тумаков,  да фингал сиял под правым глазом.

БЛОНДИНКА
Называется погостить приехала к Зинаиде Петровне.

АНДРЕЙ
засмеялся
Так она живет этажем выше.
добавил
А давай знакомиться
Я Андрей

БЛОНДИНКА
А меня зовут  Ольга

АНДРЕЙ
разхохотался
сквозь смех сказал
Одну Ольгу потерял,  но зато вторую нашел.
Ну повезло,  так повезло.


Рецензии