Иван Иванов

Иван Иванов на подвиг готов - всегда это было так.
Враги кричали громче ослов: "Иван - он просто дурак!"
Но мудрым был генерал де Голль и он в самый трудный час
Союз заключил, хотя до Москвы фашисты теснили нас.
И он не ошибся, он - дворянин. Он цену знал слову "честь".
И все убедились Европы сыны: ИВАН ИВАНОВ - это ЖЕСТЬ!


Рецензии
И не ошибся Франции сын, честное слово дал -
Народы Европы открыли рты: О-о-о! ИВАН ИВАНОВ - металл!

Извините, Маразмик, что влезла!
Тут некоторые читатели неправильно поняли слово "жесть". Поскольку оно рифмуется с понятием "честь", то и трактовать его следует как победительное, а не унижающее.

С уважением,
ваша верная поклонница с приветом, Галина

Нико Галина   11.05.2016 00:56     Заявить о нарушении
Автор, который удалил свое замечание! Отзовитесь! Я не ответила Вам, просто не успела. А Вы обиделись, что я молчу. А я не молчу, я думаю. И я забыла Ваше имя...

С уважением, Галина

Нико Галина   17.05.2016 12:05   Заявить о нарушении
Ну, вот! Всего-то 10 дней меня не было,
а Вы уже мне изменяете... На моей же странице.

:))))) Спасибо, что вступились за мою честь.
С приветом,
Ваш неверный поклонник

Маразмик   22.05.2016 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.