Раз и навсегда

                Глава 11

И так моя мама мне до сих пор ничего не рассказала. Как я ее только не пыталась пытать, только единственное,что я не делала это шантаж. Шантаж он на самые сложные дни, потому что надо придумать такой шантаж чтобы не навредить себе, чтобы мама не очень тяжело его перенесла и конечно же чтобы потом можно было легко из него выйти. Сегодня был выходной день и я решила посидеть дома и все таки попробовать еще раз выпытывать от мамы хоть что-то...
Я проснулась самая первая и пошла готовить себе завтрак. Я пожарила себе яичницу и налила черный кофе. Взяла мамин планшет и решила посмотреть новости, которые происходят в стране. Я села, глотнула кофе и включила планшет. У мамы в закладках была одна ссылка. Мне стало интересно что там может быть и я тыкнула на неё. Заголовок был ужасным "Статья 119". Я не поняла... И тут я точно попала в такой огромный тупик, что теперь и дороги то назад нет. Я решила не смотреть новости, потому что и так слишком много впечатлений от сегодняшнего утра... И решила подождать пока мама проснется. Я доела сою яичницу и перешла на диван вместе с кофе. Я уставилась в одну точку и смотрела только на неё,и мой мозг пытался придумать самое логичный выход из ситуации, но к сожалению ничего такого он не смог придумать.
Наконец-то проснулась мама.
- Давно не спишь??
-Давно. Мам, сядь рядом со мной.
- Что у тебя случилось??
- Ничего особенного. Просто присядь и поговори со мной.
- Ну хорошо.
- Мам, зачем ты узнавала про статью 119??
- О как... кто тебе разрешил залезть в мой планшет??
- Мам, я хотела просто новости глянуть, а у тебя там ссылка не закрытая была.
- Ну что же... Придется тебе все рассказать.
Здесь появилась минутная пауза...
- Ну рассказывай.
- Алекс написал на тебя заявление в полицию, на тебя хотят заводить дело по 119 статье и нам надо что-то предпринять, потому что наказание будет не шуточное, и это все заносится в личное дело и потом будут большие проблемы при поступление, а потом еще и большие проблемы чтобы найти работу, и я за это переживаю.
- Мам, а почему ты мне этого раньше не сказала или хотя не намекнула??
- Потому что я хотела сама все решить и чтобы ты не лезла в это дело, потому что ты могла все просто взять, и испортить, потому что ты бы начала лезть на него с кулаками или же морально давать на него, а он может это все записать или еще что-то, и тогда ты уже будешь отбывать срок в колонии...
- Ох, мама, что мы теперь будем делать то??
- Ну смотри... У меня есть один план. Так как Эванс не из состоятельной семьи, то мы можем родителям предложить довольна большую суму и тогда все наши проблемы будут решены.
- С чего такая большая уверенность, что семья Эвансов возьмет деньги и заберет заявление??
- Просто не один почти бедный человек не откажется от денег.
- Ну будем очень надеяться именно на такой выход из ситуации.
Я встала с дивана и пошла к себе в комнату, потому что все, что мне надо было узнать я узнала. Я поднялась в комнату, закрыла за собой дверь, взяла ноутбук и легла в кровать. Я зашла в Facebook и увидела заявку в друзья. Это была Лав. Я добавила ее в друзья и написал ей привет. Она мне тут же ответила и решили встретиться чтобы я показала ей город. Мы договорились встретиться через три часа около школы. Я пошла в душ. Вышла из душа и зашла в комнату. На моей кровати, ровно по середине, лежал конверт.
- Давно же я не получала писем.
Я открыла конверт и достала письмо. В письме было написано четыре цифры "2505" и больше ничего...
- Хах может быть он решил прикольнуться.
Я убрала конверт в ящик к остальным письмам и продолжила дальше собираться. Через два часа я была полностью готова и мне оставалось только дождаться определенного времени и выйти из дома. Из мой головы не выходили эти два числа.
- Что это может значить??
Может быть это дата?? Сегодня было десятое мая. Может быть это номер банковской карты?? Но зачем мне это, если у меня нету карты, к которой может подойти это число. Ничего не давало прояснения. У меня уже подошло время чтобы выходить из дома. Я пошла очень медленно, в ушах у меня были наушники и я шла, и наслаждалась природой, день сегодня радовал меня.
Мимо меня проехал человек на велосипеде, но изначально я его не заметила, но потом он остановился, посмотрел на меня и начал ехать в мою сторону. Я его не узнала и делала вид, что никого не вижу и ничего не слышу. Он поехал очень почти ко мне и его лицо показалось мне знакомым. Он подъехал ко мне и начал что-то говорить. Я вытащила наушник
- Что??
- Привет говорю.
- Можешь не кричать, я уже слышу тебя.
- Ты куда??
-  На встречу. А ты кто??
- Я Эдвард. Ты меня не помнишь??
- О да привет. Я тебя просто не узнала. Давно не виделись. Ты где был??
- Я уезжал с родителями.Так и куда же ты идешь??
- Да меня новенькая попросила показать ей город.
- Понятно. Можно с вами??
- Ну я не против.
- Отлично.
Блин изначального я его, действительно, не вспомнила, потому не хотела с ним начинать общение это первое, второе я его не видела после того нашего разговора и третье произошло слишком много произошло, и он просто вылетел из моей памяти.
Мы подходили к школе и меня там уже ждала Лав.
- Эди??!- удивилась она.
- Лав??!
- ВЫ знаете друг друга??
- Да мы раньше общались.
- Что?? Просто общались, да ты у меня был первый парень в постели.
- Не начинай.
- Так, ребята, давайте вы забудете все свои обиды и мы просто пойдем и погуляем, ладно?? Тем более вы все равно в одном классе будете учиться.
- Что с ним??
- О дааааа...
Они перекинулись взглядами и мы пошли.
Разговор так и не зашел у нас и я решила как-то разрядить обстановку.
- Как вы познакомились??
- Мы дружили с одной девочкой и она нас познакомила. Мы начали встречаться, переспали и он уехал куда-то.
- Ой не делай из меня монстра.
- А разве было не так??
- Не дала бы этого ничего не было.
- Ну-ну.
- Так все закончили. Хм... Знаете сейчас повторяется практически такая же ситуация, только вместо той девочки я. И вы сейчас в ссоре и не разговариваете друг с другом. Только у меня к вам будет одна просьба, не спите снова, а то ничем хорошим это все не закончится.
Я улыбнулась, а они посмотрела друг на друга и потом только на меня.
- Фууу нет. - возразила Лав.
- То есть первый раз нормально, а сейчас фу??
- Да, потому что я не знала какой ты монстр.
- Так все! Мы пришли, я пошла домой.
- Пока.- сказали они хором.
- Не убей друг друга пока домой идете.
- Я постараюсь.-сказала Лав.
Я пошла домой, поднялась к себе в комнату и решила лечь спать, потому что я сильно устала от улицы и от их криков друг на друга, тем более завтра опять в школу и надо много сил на это все.
На утро я проснулась от своего "любимого" будильника.
- Доброе утро, солнце, ты само то че как выспалось вообще??
Пошла в ванну и начала приводить себя в порядок. Привела себя в порядок, оделась, взяла вещи и спустила вниз. Сегодня никаких действий против Эванса, потому что статья 119 уж слишком меня напугала, пусть пока живет спокойно и трахает других девушек, надеюсь хоть СПИД подхватит. Я налила себе кофе, мама пожарила мне тосты и дала малиновый джем. Я намазала тост малиновым джемом, взяла свой кофе и пересела на диван. Попросила у мамы планшет и начала читать новости, наслаждаясь своим завтраком. В стране ничего нового не случилось. Мой завтра был съеден и мне пора было идти в школу. Я печально начала надевать свою обувь, мама наблюдала всю эту картину со стороны.
- Не хочешь идти??
- Неа. Слишком сложное утро.
- Ладно, подожди пару минут я надену кофту и найду ключи, немного облегчу тебе утро.
Ну хоть что-то... я конечно надеялась, что она мне разрешит не идти в школу, но нет что ты... Правильно сказал Джон Грин " Мир- не фабрика по исполнению желаний". Наверное именно эти слова навсегда остануться в моей памяти и уже точно совершенно никуда не уйдут.
- Все я готова. Выходи.
Я вышла из дома и ждала маму.
- Садись.
Я села в машину, мама пришла через несколько секунд и мы поехали в школу.
Сегодня приехали очень быстро.
- Удачи сегодня в школе.
- Ох спасибо и на этом, мам.
- За тобой приехать??
- Даааа
- Позвони мне.
- Хорошо.
Я вышла из машина и пошла в школу, потом в класс.
В классе уже сидела Лав.
- Привет.-улыбнулась она
- Привет. Ну что как вы вчера дошли до дома??
- Да нормально. Переспали вчера опять...
- Что?? да как блин.
- Да блин, он проводил меня до дома. всю дорогу шли ругались и в конце он меня решил заткнуть. Поцеловал блин, придурок, и там не понятно дальше как-то получилось, и в итоге мы переспали.
- И что вы теперь то хотя бы вместе??
- Не знаю.
Прозвенел звонок, а я так и осталась сидеть в шоке.
Блин как можно переспать с парнем и потом еще не знать вместе вы или нет. Да и Эдвард снова не появился в школе. Видимо опять решил уехать от нее. Но если человек твоя судья, то сколько от него не бегай. он все равно найдет тебя везде.


Рецензии
Интересно, конечно. Но почему в разделе "драматургия"??? Это же отрывок из романа....

Артур Грей Эсквайр   09.05.2016 22:55     Заявить о нарушении