Похищение строптивой

-Ага, принцесса, попалась! А я тебя предупреждааааааааал? Предупреждал…ближе метра к моему забору не подходи! Украду!  Всё…почитай похищение невесты состоялось, со всеми вытекающими отсюда последствиями.-
-Мур-мяяяяяу, да ладно тебе, Тимоша…дурной, право дурной…ну отпусти, да отпустиииии уже малахольный! Я чо, я ничо…я не прочь, вот только до маменьки слетаю туда- сюда…дозволения спрошу, вещички соберу... и всенепременно вернусь.-
-Ну, нет, ты меня на мякине не проведёшь, знаю я тебя. Помнишь, как в прошлую середу было? И маменька, и папенька, и брат, и сват, и бабулечка - все подсобрались, да ещё и выкуп запросили. Не пущуууууу!-
-А ты как хотел. Украл и всёёёёёёёё. Ну, подумаешь, тоже мне выкуп, всего-то три килограмма мышиных хвостиков, и полведра куриных лапок. Не бегай за соседскими красотками, а сходи на охоту, в самом деле!!! Мое расположение ещё заслужить надо. Тоже мне Иван царевич на сером волке (в том смысле... заборе).-
-Ну, Иван, не Иван, а жених я не бедный… щи лаптем не хлебаем,а так... на полном хозяйском довольствии. Кое- что за душой имеем: тёплую подушечку на печке, сосисочки на ужин, молочко и маслице на завтрак…-
-Фи…маслице, от маслица фигура портится. Я вот безмолочный десерт с утра предпочитаю, а на ужин кефирчик и  форель в винном соусе!-
-Ты что Мурка, сбрендила, ты уж сочиняй, да не завирайся. Какая форель в нашем пруду? Я тебе карасика принесу, если хорошенько попросишь.-
-Ладно, уговорил, я и на паровую котлету из карасика согласная. Но, вообще, учти на будущее: еще раз обзовёшь меня Муркой, больше не увидишь! Сколько раз тебе внушать? Я не Мурка…я Марго…Мааааааааааарго, понял?!!!!!!!!!!!
Уговорил…кради…только спать, чур, на разных подушках…не переношу запах мужлана!  И знай, что Василий мне каждую ночь перед сном под окнами серенады поет…вот так вот, разучивай репертуар... ежели чтооооооооо…-
-Все равно не отпущу. Ты же знаешь, что ты моя самая - самая, как это называется, прям, как тебя увижу, так все мысли из головы выветриваются…эротическаяяяяя фантазия! Вот!


Рецензии
Это прямо - "Сам себе - режиссёр"! Хорошо.
А в Нетании для кошек нет марта. У них здесь все месяцы - один сплошной март.
Наглые! Приспичит - так прямо под ногами приступают к соитию. Одно слово - дикие!

Цви-Проза   10.05.2016 13:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Гриш, я давно эту картинку заприметила, да повода применить не было. Правда они классные. Такая влюблённая парочка.

Наталья Спасина 3   10.05.2016 20:38   Заявить о нарушении