Исправление сварливого

Пожалуй, такого сварливого пацана, как Алик Воронцов, надо было ещё поискать! Ладно бы он дразнил девочек да дёргал их за косы! Нет, он ещё ломал ихние игрушки, и подножки подставлял!

По соседству с ним жили две девочки, Лена Сорокина и Рита Шкатулкина. И ещё Серёжа Пронин. Серёжа очень дружил с девочками, и периодически лупил Алика за его выходки.

- Эй, Алик, ну зачем ты девочек обижаешь? Они же хорошие, с ними можно и нужно дружить! Почему бы тебе не подружиться с Леной? Знаешь, какая умная девочка! И Ритуля тоже мастерица - посмотрел бы ты, как она шьёт классно! В Интернете чё увидит или я её попрошу чего-нибудь к очередному празднику - обязательно с радостью сошьёт!

- Ишь указчик мне нашёлся!- отвечал Алик. - Сам как девчонка - посмотри на себя, урод! Я настоящим мужчиной хочу быть, а ты дружишь с этими пигалицами, заступаешься за них ещё - какой же ты мужчина?!

- А разве настоящие мужчины способны на то, чтобы девочек обижать?! Девочки ведь слабее, значит, я как джентльмен, их и защищаю от таких как ты!

- Иди ухой давись, джентльмен! Ты девчонка вылитая, а не джентльмен!

Иди отсюда! Вон Лена с Ритой идут сюда! Алёнка, Ритулька, привет! - радостно закричал Серёжа.

- Привет, Серёнь! Алик, привет! - улыбнулись девочки. - Пошли с нами вон в беседку играть!

- Фу! Щас прям разбежался! Я чё, совсем тю-тю - с бабами водиться! А ты Серж, сам как баба ведёшь себя! Я лучше пойду в поле посижу!

- Эх, ты, Алик! Как нам с Леной тебя жаль! - сказала Рита. - Мы, девочки, будущие женщины, Серёнька - будущий мужчина, стало быть, он будущий папа, а то, что он в куклы играет с нами, очень полезно для него самого! Правда ведь, Серёженька! - Рита повернула улыбающееся лицо в сторону Пронина.

- Рита права, Алик! Куклы - это будущие детки наши, И нам надо учиться ухаживать за ними - вот игра в куклы и помогает развить этот полезный навык! Я вот, например, уже научился пеленать кукол, не всё же только девочкам уметь! Верно, Лен? - Лена кивнула. - Ведь и у тебя когда-нибудь дети будут - как ты за ними ухаживать будешь, если не умеешь? Только ломать горазд! А если ребёнка живого так начнёшь?

- Алик, ну какой же ты противный! Ну иди в своё поле!

- И пойду!

Тут этот сварливый мальчик схватил ближайшую куклу и стал её ломать!

- А-айййй! Что же ты делаешь!!! - заплакали девочки.

Серёжа уже не мог спокойно на это смотреть - он подбежал к Алику и как стукнет ему кулаком в солнечное сплетение! У Алика перехватило дыхание, в глазах потемнело, и он бы рухнул, не окажись рядом лавочка. Громко застонав и придерживая ушибленное место, Алик сел, а девочки с Серёжей отошли в беседку и стали совещаться, как же заставить строптивого Алика исправиться и если не подружиться, то хотя бы чтобы он перестал ломать игрушки им.

- Надо сказать его маме с папой, пусть они ему хорошего ремня всыпят! - предложила Лена.

- Так его уже помнишь сколько раз лупили - не помогает! - с досадой ответил Серёжа.

- Тогда не знаю, что с ним делать! - всплеснула руками Рита, и даже всплипнула. - Помнишь, Серёнька, как он однажды песком в меня швырнул - я чуть не задохнулась тогда!

- Да я вообще в ужасе был! Как он мог так поступить - не понимаю! - глаза Серёжи предательски заблестели.

- Слушай, Серёж, а ты помнишь, как ты однажды платье попросил померить? Как ты вертелся перед зеркалом, разглядывая себя со всех сторон?

- Помню, Ритуль, как же такое забудешь! Я после того случая попросил маму сшить мне платье для дома, и теперь всё время в нём хожу! В нём, оказывается, очень удобно, девочки!

- Вот потому ты у нас такой хороший друг! И тебе очень даже идёт быть в платье!

- Жаль, на улицу не оденешь, люди не поймут! - вздохнул Серёжа. - Вы-то понимаете, что мне просто нравится такая одежда, как у вас, девочек, а такие как Алик, только и знают обзываться!

- Ничего, мы ему покажем, где раки зимуют! - потирая руки, сказала Рита. - Давайте, когда он пойдёт на речку купаться, мы улучим момент и заберём его одежду, а ему оставим только летнее платье! Не голышом же он домой пойдёт!

- Отличная идея, Ритуль! Деваться ему будет некуда - либо в платье, либо голышом! Поддерживаю! - сказала Лена.

- Девочки, вы просто чудо! Я-то знаю, каково это в платье ходить, быть может, и Алику понравится! Давайте ПЯТЬ, как в форте Байярд! - подставил ладонь Серёга.

План реализовали в тот же день. Алик, отдышавшись после шока, решил пойти окунуться. Придя на речку, он быстро разделся догола и БУЛТЫХ! Ух, хороша водичка! А Серёжа с девочками провернули всё так, что Алик даже не увидел ничего! Выйдя и обсохнув на солнышке, Алик хотел одеться, но на том месте, где лежали прежде майка, трусы и шорты, лежала... куча цветов на белом фоне!

- Ой, что это ещё такое? Никак проделки Сержа с компанией! - проворчал мальчик, поднимая это нечто.

Осмотрев со всех сторон платье, Алик решился - не голым же ему идти домой! Надев его, он расправил подол, дошедший ему до середины икр, и подумал:

"Ого, а я и не знал, что в платье так здорово! Вот оказывается, что девочки чувствуют, когда они одеты в платья!"

Тут внезапно налетел порыв ветра и развеял подол. Алик почувствовал, что задыхается от охватившего его чувства восторга!

"Ах, девочки, где же были мои глаза раньше? Зачем я их обижал? - по щекам мальчика побежали слёзы. - Зачем я сегодня куклу им сломал, зачем всячески дразнил их, дрался?! Эх я непутёвый!"

- Никогда больше, слышите! - стал ходить туда-сюда Алик, приговаривая. - Никогда не стану ломать игрушки! Никогда больше не буду обижать девочек и дразнить их! ВСЁ, прекращаю эти дела! Пойду лучше так, другой одежды нет, а совсем голышом как-то неудобно! Надо попросить прощения у девочек и подружиться с ними! Вон как Серж с ними - не разлей-вода, чем же я хуже?

Вытерев глаза и успокоившись, Алик пошёл домой. А там его ждал очередной сюрприз - ребята, все трое - в платьях сидели в беседке и забивали "козла"! Увидев Алика, Серёжа подвинулся, освобождая ему место.

- Привет, Алик! Присаживайся! - миролюбиво сказал он. - Мы уже тут вовсю дуем! ВСЁ, девчонки, РЫБА! - задвинул костяшку Серёжа.

- Серёжа, Лена, Рита, простите меня, непутёвого! Теперь я никогда не буду вас обижать!

- Ну, ты узнал, как это - в платье? - спросил Серёжа.

- Ещё бы! Очень круто! - выпалил Алик. - Я никогда не думал, что платье - класс!

- Ну ладно, давайте по-новой начинать игру! Я с Ритой, ты с Леной! - сказал Серёжа.

С тех пор Алик больше не обижал девочек, и даже попросил маму купить или сшить ему платье. Он рассказал ей всё, и мама с папой его поняли и папа, получив получку, с мамой вместе купили клетчатую ткань и мама на швейной машинке сшила для Алика несколько платьев. Ему очень понравилось их  носить, и он держит своё слово по сей день!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.