Новая жизнь - часть 1

А вы когда-нибудь жили по-настоящему? Казалось бы, вопрос
как вопрос, но в нем и таится весь смысл моей никчёмной жизни. Хотя это и
жизнью то трудно назвать, ведь я даже не знаю, ЧТО я такое!!!!Само по себе моё существование не поддается никаким правилам науки. Мне сложно объяснить каким образом я еще жив. Я не заслуживаю этого!!!!Не я должен был выжить тогда…не я, а мой товарищ. Правильно говорят сталкеры, что Зона ошибок не прощает… Такую ошибку допустил я в самый ответственный момент…. Это было недели две назад...или месяцев? Я начал терять счет времени, но это не столь важно сейчас. Все случилось….


(5 месяцев назад)

- Эх хороша жизнь казака! – сказал я, застегивая ширинку.
-Акробат, мать твою! Харэ там тушканов считать, пошли уже! –
сказал Палач, передергивая затвор автомата.
-Да ладно тебе. Куда ты так торопишься? – спросил я
своего товарища.
-Раньше выполним, раньше с хабаром вернемся! Не глупи!
- Ну что, в путь!
Ах да, забыл представиться меня зовут Акробат! В Зоне я уже
как полгода со своим товарищем Палачом. Прозвище мне такое дали за один очень интересный случай. На Янове бежал я от кровососа и залез на дерево. Я испугался так, что аж в две секунды взобрался на его середину. Дерево было высокое, да на столько, что если прыгать с его середины, то падать метров шесть. Сидел я на нем уууух как долго. К сожалению, просидеть там посчастливилось не долго. В моем КПК затрещал чей-то голос с сообщением о выбросе. Оставалось лишь прыгать. Взяв в руки нож, я приземлился прямо на кровососа!!!!Недолго думая, я всадил его прямо в центр груди этой твари по самую гарду. И тут я просто вошел в ступор, как же так – он еще живой!!!Патронов нет, а нож встрял так сильно, что его от туда просто так не вытащишь. Вдруг эта тварь начала вставать, а я полетел куда-то назад. Я думал, что это конец, но нет!!!Я полетел назад из-за толчка сталкера, который в свою очередь отрубил этой твари голову ТОПОРОМ!!!Я был в шоке. После этого случая нас стали называть Акробат и Палач. Мы стали настоящими товарищами. Всегда вместе в любой передряге… За него мне и
шкуру свою отдать не жалко…..

-Акробат, блин! – позвал меня товарищ.
-Аа? Задумался просто. – ответил я.

К тому моменту как я опомнился, мы уже подходили к бункеру
ученых. Яйцеголовые обещали дать нам выгодное задание. Двадцать пять тысяч на
каждого!!!Хватит на новую снарягу с лихвой, но не все так просто. Нам нужно было
вместе с группой сталкеров собрать информацию о аномалии в тоннеле рядом с
градирней.

-Акробат, а ты уверен, что это хорошая идея? – спросил меня
компаньон.
-Все путем старина! Клянусь жизнью все будет как надо! –
ответил я с диким энтузиазмом.
-Так, пришли!
-Здорово мужики! – поприветствовал нас глава группы.
-Ну что, двинули?
- Да, только дай пару минут – сказал сталкер и пошел
отдавать приказ группе...


Рецензии
Пока не понятно, о чем, и вот думаю - читать или нет?

---

"передергивая затвор автомата" - Зачем?
Передернул затвор - один патрон ускакал в кусты. Минус 1 шанс.
Если не в кино, конечно. Там патронов бесконечно много.

В жизни передергивают затвор перед боем, и то, если
вставили новый магазин (досылают патрон в патронник).
Еще раз передергивают после того, как магазин вынули, если он не пуст.
А потом наклоняются и подбирают упавший патрон. Если не в кино, конечно.
В кино все, что упало - то пропало. Даже пустые магазины
всегда бросают себе под ноги.

"взобрался на его середину. Дерево было высокое, да на__столько,
что если прыгать с его середины, то падать метров шесть."

(слишком завернуто про обычное дерево 12 метров высотой,
не настолько уж и высокое)

"Сидел я на нем уууух как долго. К сожалению, просидеть
там посчастливилось не долго" (???)

Сергей Захарченко   10.11.2016 21:43     Заявить о нарушении