Новая жизнь - часть 4

Слишком сложно принимать вещи, которые не можешь объяснить. Порой, именно такие моменты полностью уничтожают человека. Я был полностью морально истощен, но физической боли не ощущал. Неужели, тот удар топором не почудился?  Возможно, все из-за перегруза нервной системы…

-Нужно отдохнуть…
С этими словами я повалился на кровать. Сон все не шел. Час ожидания…Два…Три… Казалось, что я вообще потерял способность спать. Спустя еще несколько часов тяжелых раздумий, я поймал себя на мысли: нужно проверить тоннель…
Делать мне было нечего, так что это был единственный вариант вытащить взор за пределы своего разума. Странно, но все твари, которые встречались мне по пути, увидев меня, убегали с неимоверной скоростью. И что это на них нашло? Да и вообще, как они меня смогли увидеть? Еще одна загадка Зоны, оставшаяся без ответа…
Вот я и на месте. Из этого зловещего сооружения веяло смертью за несколько десятков метров.    Странно, тут еще кто-то умер? Все потом…потом… Перед входом в тоннель я увидел гнилое тело Палача. Он умер почти два месяца назад, как же трудно это осознавать. Странно, почему его не съели слепые псы или снорки? Слишком много вопросов… Я сел рядом с трупом товарища и вспомнил всё самое интересное, что пережил с ним…Он спас меня от кровососа, а я через месяц вытащил его из грязных лап бандитов… За все время размышлений, сюда не пришла ни одна живая душа.

-Надо посмотреть, что там происходит – сказал я сам себе, смотря прямиком в эту «пещеру погибели»
Собравшись с духом, я шагнул вперед. Картина почти не изменилась: все те же размазанные по стенам сталкеры и обезглавленные изломы. Но картина дополнилась еще парочкой трупов: три долговца в экзоскелетах. Все лежали в разорванных костюмах без сердец. Будто бы оно само вырвалось из грудной клетки. А вот еще тело паренька с навороченным ПДА и картами. Видимо, был их проводником. Умер от глубоких порезов. Химера постаралась…
В этом склепе мне нужна была лишь одна вещь – датчик. Я зашел в комнату и увидел лишь раздолбанный в хламину кусок железа с проводкой… Я сел в углу помещения и ушел глубоко в себя...
Вот это и есть мое прошлое…Не знаю сколько раз я уже пересказываю себе эту историю…За все время я многократно терял и возвращал свой рассудок… Чувство вины все никак не отпускало меня…

-Встань! – раздался голос Зоны по всему тоннелю.
-А вас здороваться не учили?
-Ха! Приветствовать фантома не есть лучший способ сохранить ясность ума!
-Возможно...
-Тебе пора обуздать силу разума и стать настоящим ужасом тиранов этого мира!
-Но зачем?
-Я смогу вернуть жизнь твоему другу, на для этого ты должен стать частью моих творений…Ты будешь работать на меня...
-Каким же образом?
-Для начала, отпусти свое прошлое…
Старуха подошла ко мне, и взяла меня за плечо. Я стал чувствовать бешеный прилив сил. Я посмотрел на вены правой руки. Они начали окрашиваться в черный цвет с неимоверной скоростью. Неизвестная жидкость со жгучей болью наполнила мои артерии. Я почувствовал силу в плечах. С этого момента стало ясно, что мои силы безграничны…

-Что со мной?
-Я дала тебе возможность отпустить груз вины с плеч и начать действовать. Теперь ты можешь обрести физическую форму. Нужно лишь подумать об этом. Позже ты откроешь и остальные таланты, но для этого тебе нужно убивать плохих людей: отбросов общества, бандитов, предателей и убийц. Но запомни лишь одно, теперь твоя жизнь зависит от моего существования. Ты будешь убивать всех, кто посмеет уничтожить меня, иначе душа твоего друга умрет...
После этих слов Зона испарилась в сером дыме…
Недолго думая, я дал себе главную цель: сделать все возможное для воскрешения Палача.

-Отпустить прошлое…Пора испытать новое тело.
Опустившись на одно колено, я подумал о физическом существовании своего тела. Почувствовав крепость в ногах, я рукой взял комок земли и помял его в руке
-Работает, чтоб его…
Пора полностью отослать Палача на свет иной. Руками я с легкостью откопал могилу и положил в нее мертвое тело. Новая сила дает о себе знать.
 Говорят, что нужно расстаться с прошлым, каким бы оно ни было, чтобы обрести шанс на светлое будущее. Пожалую это правило относится и ко мне… Я сел на лавку и начал наблюдать за закатом…
Внезапно, я почувствовал дуло автомата на своем затылке.
-Э, пендос, медленно встал и потопал впереди меня…


Рецензии