Новая жизнь - часть 6

 Я резко оттолкнул девушку на пять метров вперед, после чего мина под моей ногой разорвалась с неимоверным грохотом. Мое тело взлетело и грохнулось в яму. Я попытался пошевелить рукой, но она не подавала признаков жизни, да и боли не было. Сразу ясно – задет спинной мозг. Нужно вставать. С легкостью я в один прыжок выбрался из ямы и посмотрел назад. Мое тело лежало все в крови и грязи. Значит, я вернулся в незримый мир. Внезапно, я увидел, что девушка подбежала к моему трупу и начала кричать.
-НЕТ!!! Вставайте!!! Я тут умру одна!!! Да как же я без вас то выживу!!!
За картинами такого типа всегда сложно наблюдать, а особенно тяжело, если оплакивают именно тебя. После смерти Палача я перестал чувствовать сожаление, душевную боль другого человека… Но все равно это представление резало глаза. Я почувствовал чье-то присутствие…
-Кто она?
-Мое дитя. Ребенок Зоны, если быть точнее. Она не помнит прошлого, поскольку я его ей стерла. Она не должна знать, что она такое. И тебе тоже это знать не обязательно.
-И что с ней делать?
-Она – твое задание. Ты будешь охранять ее все время.
-Зачем?
-Пока что тебя это не касается.
-Вы серьезно?
-Абсолютно. Ты только что спас ее. Ты спас мое порождение. Теперь ты за него в ответе.
После этих слов Зона вручила мне топор Палача. Взяв его в руки, я снова почувствовал невероятно сильный прилив сил. Список моих способностей пополняется.
-Иди. Ты обязан спасти ее.
- От кого?
Но злобной старухи уже не было. Посмотрев в сторону спутницы, я осознал весь ужас слов Зоны.
В двадцати метрах от Зоны стояла матерая химера. По ее ранам можно было увидеть, что она растерзала не один десяток сталкеров. Я мигом ринулся навстречу зверюге и схватил ее за голову одной рукой. Я почувствовал, что нахожусь в чужом теле. Так и оказалось. Я подчинил себе самого опасного хищника на Земле. Но я не видел своего тела. Значит я вселился в нее! Чувство безумной власти захлестнуло меня. НЕТ! Нужно привести себя в порядок. Силой мысли я освободился от тела химеры и взял ее под свой контроль. Управление ее разумом было относительно, ведь я всего лишь внушил ей, что я и девушка ей не враги.
-Так ты и есть Черный Сталкер?
Я сильно удивился, ведь я ни разу не встречал говорящих с помощью силой мысли мутантов.
-Так ты и разговаривать умеешь?
-Естественно. Я самая умная из химер.
-А имя есть?
-Нет, но местный егерь зовет меня Бестия. Его Зверобоем кличут.
-Слышал о таком.
-Может ты перестанешь удерживать меня?
-Ты же убьешь ее.
Пальцем я указал на №79, лежащую без сознания. Видимо вид свирепого монстра очень впечатлил ее.
-Нет, не убью. Ты не позволишь.
- Так зачем ты здесь?
-Пришла посмотреть на того, о ком все так говорят. На Янове уже знают о герое, который в одиночку зачистил КПП.
-И все?
-Ты такой же сильный носитель дара Зоны, как и прошлые. Я хочу служить тебе.
-Но зачем тебе это.
-Если я буду служить тебе, то ты сделаешь меня бессмертной.
- Ты должна отнести ее на Янов. Сделаешь, тогда и поговорим.
Химера взяла в зубы мою спутницу и побежала к пристанищу местных сталкеров.
Через несколько минут груз был доставлен. Обитатели данного ареала были ошарашены увиденным. Думаю, Зверобой откроет новый сезон охоты.
Бестия прибежала ко мне, после чего я порезал руку и окровавленным топором ударил химеру. Она удовлетворенно и с ужасными стонами унеслась прочь. Нужно посмотреть, что происходит на Янове. Девушка скорее всего расскажет о мне.
Спустя несколько минут, я был на месте.  У прилавка стоял все тот же счастливый Гаваец, а №79 была у Костоправа. Войдя в комнату, я увидел девушку в сознании и начал слушать ее разговор с медиком.
-Так, ну и как же тебя зовут?
-Имени нет. До разгрома я жила в бункере ученых. Там меня называли №79. Прошлого вообще не помню.
-Значит имени нет. Что ж, я назову тебя Екатериной!
-Красивое имя. Но лучше просто Катя.
-Ладно, тебе нужно отдыхать. Через два дня здесь состоится сбор командиров двух лидирующих группировок Зоны: Свобода и Долг. Ах да, вот тебе новая одежда. Должна подойти!
Медик положил перед ней комбинезон «СЕВА» и армейскую одежду. Интересно, откуда у него такой комплект вещей? Ладно, это не столь важно…
Вслед за медиком я вышел из помещения. Нужно узнать, о чем тут ведут беседы. С моими новыми способностями это не составило огромного труда. Я просто читал мысли людей. Они не знали, кто зачистил КПП и каким образом химера удумала спасти Катю. Все, кроме Зверобоя. Я полностью просмотрел все его идеи и мысли. Он догадывается, кто за этим стоит. Нужно поговорить с ним…


Рецензии